Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок приема объектов в муниципальную собственность
1. Собственник объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства обращается с письмом в адрес главы городского поселения с приложением следующих документов:
копии учредительных документов;
свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество;
земельно-правовые документы;
решение уполномоченного органа передающей организации о передаче в муниципальную собственность объекта;
справка о балансовой стоимости и амортизации объекта;
проектно-сметная документация;
технический паспорт.
Кроме того, собственник, передающий объект, представляет предприятиям жилищно-коммунального хозяйства следующую документацию:
градостроительный паспорт, план масштаба 1 500 с инженерными коммуникациями и красными линиями,
исполнительную документацию (акты на скрытые работы, акты испытания, акт технического осмотра о вводе в эксплуатацию),
акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта,
акт разграничения балансовой принадлежности наружных сетей,
инвентарная ведомость (карточки инвентарного учета) основных фондов.
При необходимости администрация городского поселения вправе потребовать представления дополнительных документов.
На основании представленных документов отдел муниципальных ресурсов осуществляет подготовку проекта договора с собственником объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.