Решение Совета муниципального образования Белореченский район
от 12 декабря 2008 г. N 124
"О районном бюджете муниципального образования Белореченский район
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
25 декабря 2008 г., 13 февраля, 25 мая, 26 июня, 7 августа, 9 сентября 2009 г.
В соответствии с Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", с Законом Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", руководствуясь Уставом Белореченского района, Совет муниципального образования Белореченский район решил:
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета муниципального образования Белореченский район на 2009 год:
Решением Совета муниципального образования Белореченский район от 9 сентября 2009 г. N 192 подпункт 1 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1) общий объем доходов в сумме 858698837,49 рубля;
Решением Совета муниципального образования Белореченский район от 9 сентября 2009 г. N 192 подпункт 2 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов в сумме 901110520,02 рубля.
3) резервный фонд администрации муниципального образования Белореченский район в сумме 500 000 рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Белореченский район края на 1 января 2010 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Белореченский район в сумме 0 рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета муниципального образования Белореченский район на 2010 год и на 2011 год:
1) общий объем доходов на 2010 год в сумме 885 897 600 рублей и на 2011 год в сумме 949 809 000 рублей;
2) общий объем расходов на 2010 год в сумме 885 897 600 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 34 929 400 рублей, и на 2011 год в сумме 949 809 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 53 933 400 рублей;
3) резервный фонд администрации муниципального образования Белореченский район на 2010 год в сумме 500 000 рублей и на 2011 год в сумме 500 000 рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Белореченский район на 1 января 2011 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Белореченский район в сумме 0 рублей, и верхний предел муниципального долга муниципального образования Белореченский район на 1 января 2012 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Белореченский район в сумме 0 рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета муниципального образования Белореченский район согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что главные распорядители средств районного бюджета муниципального образования Белореченский район, утвержденные в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета муниципального образования Белореченский район (приложения 8 и 9 к настоящему решению), в случае осуществления ими расходов за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации являются главными администраторами соответствующих доходов районного бюджета муниципального образования Белореченский район, а также доходов районного бюджета муниципального образования Белореченский район от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет и их возврата из районного бюджета в краевой бюджет.
5.Установить, что доходы бюджета МО Белореченский район, поступающие в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов, формируются за счет федеральных и региональных налогов, сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" и Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также пеней и штрафов по ним, и безвозмездных поступлений.
6. Принять к сведению, что установлен двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в отчетном 2007 году, при превышении которого в 2009 году из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) перечисляются субсидии в краевой бюджет, в размере:
2518,6 рубля - для поселений (в том числе городских округов);
4334,0 рубля - для муниципальных районов (городских округов).
7. Утвердить распределение доходов бюджета муниципального образования Белореченский район по кодам видов (подвидов) классификации доходов бюджетов на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Муниципальные унитарные предприятия Белореченского района направляют в бюджет муниципального образования Белореченский район часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25 процентов.
9. Учесть дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования Белореченский район от налога на доходы физических лиц в 2009 году - 21,59.
Средства от сдачи в аренду муниципального имущества Белореченского района, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям Белореченского района (за исключением автономных учреждений), поступают указанным учреждениям на лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности, открытые в Финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю в Белореченском районе, и после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, перечисляются ими в доход бюджета муниципального образования Белореченский район.
10. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования Белореченский район по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Белореченский район на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета муниципального образования Белореченский район на 2009 год согласно приложению 10 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
14. Утвердить перечень муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований из районного бюджета муниципального образования Белореченский район, предусмотренные на их реализацию, на 2009 год согласно приложению 12 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
15. Принять к сведению объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между бюджетами поселений из краевого бюджета на 2009 год согласно приложению 14 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
16. Установить объем средств для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2009 год в сумме 23164400 рублей.
17. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между бюджетами поселений Белореченского района на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему решению и на 2010-2011 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.
Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений Белореченского района на 2009 согласно приложению 22 к настоящему решению, на 2010-2011 годы согласно приложению 23 к настоящему решению.
18. Учесть, что:
1) распределение субсидий между бюджетами поселений Белореченского района утверждается законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений устанавливается в порядке, установленном Законом Краснодарского края о межбюджетных отношениях в Краснодарском крае, и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
19. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в 2008 году, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета муниципального образования Белореченский район отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2009 году их остаток подлежит возврату в доход краевого бюджета. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
20. Учесть, что в соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрешено муниципальным образованиям при наличии кассового разрыва отвлечение временно свободных средств, выделенных из краевого бюджета на расходы местного бюджета, с обязательным последующим восстановлением в течение текущего финансового года.
21. С 1 января 2009 года производить выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район не ниже уровня 4330,0 рубля, если работник отработал норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности).
Главным распорядителям кредитов обеспечить полноту и своевременность финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников муниципальных учреждений.
22. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений муниципального образования Белореченский район с 1 января 2009 года производить выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений поселений не ниже уровня 4330,0 рубля, если работник отработал норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности) и обеспечить полноту и своевременность финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников муниципальных учреждений поселений.
23. Увеличить размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, а также размеры месячных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями в соответствии с присвоенными им классными чинами: с 1 января 2009 года на 10 процентов, с 1 января 2010 года на 10 процентов и с 1 января 2011 года на 10 процентов.
24. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений муниципального образования Белореченский район рассмотреть вопрос оптимизации штатной численности муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в органах местного самоуправления поселений Белореченского района, и расходов на обеспечение их деятельности.
25. Установить, что администрация муниципального образования Белореченский район:
1) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009-2011 годах штатной численности муниципальных служащих, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности;
2) принимает в 2009-2011 годах решения об утверждении предельной штатной численности работников в органах местного самоуправления.
26. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений Белореченского района не принимать решения, приводящие к увеличению в 2009-2011 годах штатной численности муниципальных служащих.
27. Принять к сведению, что в целях выполнения Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части финансового обеспечения полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях утвердить нормативы подушевого финансирования расходов на одного учащегося в год следующих общеобразовательных учреждений:
городских общеобразовательных учреждений - в размере 17140,0 рубля;
сельских общеобразовательных учреждений - в размере 25787,0 рубля;
сельских малокомплектных школ - в размере 65132,0 рубля.
28. Учесть, что в 2009-2011 годах страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения Краснодарского края определяется с учетом включения в тариф на оплату медицинской помощи, оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, всех статей расходов (за исключением расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты" в части расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по коммунальным услугам специалистам села, подстатье 223 "Коммунальные услуги", подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" в части расходов на капитальный ремонт, статье 290 "Прочие расходы" в части оплаты налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и платежа за загрязнение окружающей среды, статье 310 "Увеличение стоимости основных средств", статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" в части расходов на приобретение всех видов котельно-печного топлива).
29. Принять к сведению, что в 2009 году органы местного самоуправления, муниципальные учреждения Белореченского района вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности, лицам, замещающим должности муниципальной гражданской службы, и работникам согласно соответствующим договорам в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов указанных органов и учреждений.
30. Принять к сведению, что в 2009 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета предоставляются на срок до одного года.
Учесть, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из краевого бюджета на основании обращения главы муниципального образования (местной администрации) на:
1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований со сроком возврата в 2009 году на условиях возмездности и возвратности;
2) покрытие дефицита бюджета муниципального образования со сроком возврата в 2010 году на условиях возмездности и возвратности при условии утверждения решением о бюджете муниципального образования привлечения бюджетного кредита на покрытие дефицита;
3) ликвидацию последствий стихийных бедствий со сроком возврата в 2010 году на условиях возвратности.
31. Учесть, что установлена плата за пользование бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований и дефицита бюджета муниципального образования - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) на ликвидацию последствий стихийных бедствий по ставке 0 процентов.
32. Учесть, что бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей.
33. Учесть, что бюджетные кредиты из краевого бюджета не предоставляются муниципальным образованиям, у которых:
1) дефицит местного бюджета не соответствует ограничениям, установленным пунктом 3 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом.
Принять к сведению, что предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящей статьей, нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и заключенными договорами.
34. Учесть, что в случае, если представленные бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается в порядке, установленном департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
35. Учесть, что признание задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, процентам (плате) за пользование бюджетными средствами и пеням (штрафам) безнадежным долгом и ее списание осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
36. Принять к сведению, что в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая способы урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснодарским краем в форме предоставления отсрочки и рассрочки платежей.
37. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Белореченский район на 2009 год согласно приложению N 18 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Белореченский район на 2010-2011 годы согласно приложению N 19 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования Белореченский район в валюте Российской Федерации на 2009 год согласно приложению N 20 к настоящему решению и программу муниципальных гарантий муниципального образования Белореченский район в валюте Российской Федерации на 2010-2011 годы согласно приложению N 21 к настоящему решению.
Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования Белореченский район на 2009 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Белореченский район на 2009 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
38. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями средств районного бюджета в установленном порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств районного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.
Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе, в установленном порядке.
39. Средства, израсходованные получателями средств краевого и районного бюджета не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, актам проверки финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе подлежат возмещению в краевой и районный бюджет.
Учесть, что на сумму средств, использованных не по целевому назначению, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, руководитель финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе, принимают решение о сокращении лимитов бюджетных обязательств получателю средств краевого и районного бюджета путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого и районного бюджета и об увеличении ассигнований в сводной бюджетной росписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" либо о списании со счетов получателя в бесспорном порядке средств краевого и районного бюджета, использованных не по целевому назначению.
В том случае если получатель средств краевого и районного бюджета, которому сокращены лимиты бюджетных обязательств в соответствии с настоящей статьей, обеспечил восстановление в краевой и районный бюджет средств, использованных не по целевому назначению, то на сумму восстановленных средств указанному получателю увеличиваются бюджетные ассигнования.
40. Принять к сведению, что в случае выявления несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края принимает решение о сокращении межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в установленном департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края порядке путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и об увеличении ассигнований в сводной бюджетной росписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" целевой статье "Прочие обязательства государства" виду расходов "Прочие расходы" либо о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов на сумму средств использованных не по целевому назначению.
41. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета муниципального образования Белореченский район, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета:
1) направление не использованных в 2008 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из краевого бюджета, на цели, соответствующие условиям получения указанных средств либо на возврат в доход краевого бюджета;
2) уменьшение ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, актам проверок финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе;
3) сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
4) изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменение структуры органов исполнительной власти Краснодарского края,
5) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - едиными государственными заказчиками и другими главными распорядителями бюджетных средств, установленными настоящим решением, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
6) принятие решения о перераспределении средств краевого бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств краевого бюджета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ в установленном порядке;
7) передача бюджетных ассигнований в подраздел "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов в случае внесения в установленном порядке соответствующих изменений в долгосрочные краевые целевые программы;
8) детализация кодов целевых статей, в том числе в соответствии с частью 2 статьи 16 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
9) изменение и (или) уточнение бюджетной классификации.
42. Остатки средств районного бюджета муниципального образования Белореченский район, сложившиеся на 1 января 2009 года, в полном объеме (за исключением целевых краевых средств) могут направляться в 2009 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета муниципального образования Белореченский район.
Определить, что финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе осуществляет в установленном порядке списание средств районного бюджета с лицевых счетов получателей средств районного бюджета, открытых в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе, по денежным обязательствам на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов.
При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств районного бюджета осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу или судебному приказу, в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
43. Нормативные правовые акты муниципального образования Белореченский район подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
44. Принять к сведению, что с 1 января 2009 года введены в действие Законы Краснодарского края, предусматривающие наделение органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями:
1) от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (за исключением второго, третьего и девятого абзацев статьи 1);
2) от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";
3) от 10 октября 2006 года N 1101-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределения земель Краснодарского края";
4) от 13 ноября 2006 года N 1132-КЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае";
5) от 14 декабря 2006 года N 1144-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий";
6) от 27 сентября 2007 года N 1325-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Краснодарского края полномочиями по расчету и (или) предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений" в части передачи полномочий органам местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений;
7) от 29 декабря 2007 года N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
8) от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий нуждающихся в жилых помещениях".
45. Главным распорядителям и получателям средств районного бюджета в течение одного месяца со дня опубликования настоящего решения внести в установленном порядке соответствующие изменения в нормативные правовые акты муниципального образования Белореченский район в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим решением на реализацию муниципальных целевых программ за счет средств районного бюджета.
46. Главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета разработать и представить в администрацию муниципального образования Белореченский район перечень мероприятий по экономному и рациональному использованию бюджетных средств. В данном перечне предусмотреть снижение затрат на оплату коммунальных услуг до конца 2009 года не менее 7%. Отчет об исполнении мероприятий по эффективному и рациональному использованию бюджетных средств представлять ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Белореченском районе.
47. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава муниципального образования |
И.Имгрунт |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Руководитель финансового управления |
Ю.В.Федорченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования Белореченский район от 12 декабря 2008 г. N 124 "О районном бюджете муниципального образования Белореченский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 9 сентября 2009 г. N 192
Решение Совета муниципального образования Белореченский район от 7 августа 2009 г. N 186
Решение Совета муниципального образования Белореченский район от 26 июня 2009 г. N 175
Решение Совета муниципального образования Белореченский район от 25 мая 2009 г. N 170
Решение Совета муниципального образования Белореченский район от 13 февраля 2009 г. N 140
Решение Совета муниципального образования Белореченский район от 25 декабря 2008 г. N 134