Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Положение
о талоне культуры обслуживания пассажиров
(утв. постановлением главы муниципального образования
город-герой Новороссийск от 25 июня 2009 г. N 2042)
1. Талон культуры обслуживания пассажиров - документ, предназначенный для внесения нарушений, предусмотренных пунктом 6 настоящего положения, допущенных водителем за рулем таксомотора.
2. Вносить записи в талон культуры обслуживания пассажиров о нарушениях, допущенных водителем за рулем таксомотора, могут пассажиры, должностные лица перевозчика и (или) специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения, специально уполномоченного органа местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения, а также органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль за соблюдением требований действующего законодательства.
3. Талон культуры обслуживания пассажиров выдается перевозчику уполномоченным органом местного самоуправления на год и заменятся по истечении года или по мере его заполнения (приведения в негодное состояние).
4. Перевозчик обязан обеспечивать водителей талонами культуры обслуживания пассажиров, контролировать их наличие, вносить в них записи о допущенных нарушениях и принимать меры по внесенным записям.
5. В талоне культуры обслуживания пассажиров указывается следующая информация:
5.1. Реквизиты перевозчика (наименование перевозчика или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, адрес).
5.2. Фамилия, имя, отчество водителя таксомотора.
5.3. Регистрационный номер и дата выдачи талона культуры обслуживания пассажиров, срок действия талона.
6. В талоне культуры обслуживания пассажиров могут указываться следующие нарушения:
6.1. Грубость с пассажирами, отказ в обслуживании.
6.2. Обсчет или завышение установленной стоимости проезда.
6.3. Неподчинение должностным лицам, осуществляющим контроль на линии.
6.4. Информация о посадке дополнительных пассажиров в попутном направлении при занятом таксомоторе без получения водителем согласия пассажира, который первым воспользовался услугой таксомотора.
6.5. Превышение предельной вместимости таксомотора, установленной в соответствии с паспортом завода-изготовителя на транспортное средство.
6.6. Оборудование таксомотора с нарушением требований действующего законодательства.
6.7. Прочие нарушения, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.