Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа города Сочи
Часть 1 изменена. - Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 25 октября 2017 г. N 177
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Финансовый орган города Сочи:
осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города Сочи, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию города Сочи;
на основании сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (в том числе осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных муниципальным образованием город-курорт Сочи), главных администраторов доходов бюджета города Сочи, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сочи составляет бюджетную и бухгалтерскую отчетность и представляет по назначению в соответствии с бюджетным законодательством;
устанавливает главным распорядителям бюджетных средств (в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных муниципальным образованием город-курорт Сочи), главным администраторам доходов бюджета города Сочи, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Сочи порядок, состав, дополнительные формы и сроки представления в финансовый орган города Сочи бюджетной и бухгалтерской отчетности и имеет право требовать иную информацию, связанную с получением и использованием средств бюджета города Сочи;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план исполнения бюджета города Сочи;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Сочи;
разрабатывает и представляет в администрацию города Сочи основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город-курорт Сочи;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Сочи) в форме отсрочки, рассрочки и налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налогового инвестиционного кредита, установленных решением Городского Собрания Сочи на очередной финансовый год;
ведет реестр расходных обязательств города Сочи;
имеет право получать от органов местного самоуправления города Сочи материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи и отчета об его исполнении;
осуществляет управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города Сочи;
имеет право открывать счета в Федеральном казначействе и кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Сочи;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Сочи;
ведет Реестр получателей средств бюджета города Сочи;
доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Сочи бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи бюджетные ассигнования;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Сочи и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам получателей средств бюджета города Сочи в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Сочи по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Сочи, и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к муниципальному образованию город-курорт Сочи о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением;
на основании представленных администрацией города Сочи отчетных данных о структуре муниципального долга муниципального образования город-курорт Сочи разрабатывает программу муниципальных заимствований города Сочи;
участвует в разработке условий выпуска и размещения муниципальных займов;
на основании представленных администрацией города Сочи отчетных данных по муниципальному долгу города Сочи ведет сводный учет выданных гарантий по всем получателям указанных гарантий об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям привлеченных муниципальным образованием город-курорт Сочи кредитных средств, а также договоров и соглашений о получении муниципальным образованием город-курорт Сочи бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации для представления отчетности в Министерство финансов Краснодарского края;
выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей средств бюджета города Сочи о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
участвует в пределах своей компетенции в разработке муниципальных правовых актов;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.