Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания от 31 июля 2014 г. N 104 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Правилам размещения и
эксплуатации объектов
наружной рекламы и
информации в г. Сочи
Размер платы по договору на право размещения
объектов наружной рекламы
22 декабря 2011 г., 31 июля 2014 г.
1. Расчет размера годовой платы за эксплуатацию рекламной конструкции (на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Сочи или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи) производится по следующей формуле:
, где:
- Размер платы ( единица измерения- рубль);
- базовая ставка оплаты 1 кв. м. рекламно-информационного поля, равная 5000 рублей;
- площадь информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр);
- повышающие и понижающие коэффициенты.
1.1. Настоящие базовые ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Тарифы (базовые ставки) оплаты рекламно-информационного поля могут быть изменены решением Городского Собрания Сочи, но не чаще одного раза в год
3. Значения понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за размещение рекламы:
3.1. - 0,7 - для рекламы, являющейся составной частью или элементом оборудования общественно- полезных объектов и объектов торговли (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.). К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, роллер, а также устройства подсветки рекламной информации.
3.2. = 1 - в случае отсутствия необходимости производства работ по благоустройству прилегающей территории.
= 0,5 - в случае необходимости проведения работ по благоустройству прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, тротуарные работы и др.).
3.3. В зависимости от площади рекламного изображения применяется коэффициент К4:
= 1 - при площади рекламного изображения до 9,99 кв. м включительно, = 0,8 - при площади рекламного изображения свыше 9,99 кв. м и до 36 кв. м включительно,
= 0,7 - при площади рекламного изображения свыше 36 кв. м.
3.4. = 0,5 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10 настоящих Правил.
3.5. = 0,7 - для рекламы собственного производства или товаропроизводителей Краснодарского края.
3.6. = 0,7 - при выдаче разрешения на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 1,5 кв. м.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий: 2,5 - для территории исторического центра; - 2 - для территории особого градостроительного значения; = 1,5 - для территории общегородского значения; = 1 - для территории районного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.