Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Взаимодействие администрации Центрального района с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами района
Администрация Центрального района осуществляет следующие полномочия:
1. Вносит предложения Главе города Сочи:
1.1 Связанные с созданием и ликвидацией муниципальных хозяйствующих субъектов, а также назначением и увольнением руководителей муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на территории района.
1.2. По проектам планов размещения, развития и специализации предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием подведомственной территории, дает по ним заключения.
2. Участвует:
2.1. В разработке предложений и реализации мер по созданию на территории Центрального района предприятий различных форм собственности, развитию предпринимательской деятельности, содействует становлению малого бизнеса.
2.2. В разработке предложений по программе приватизации муниципальной собственности на территории Центрального района.
3. Взаимодействует с предприятиями, учреждениями и организациями, не отнесенными к муниципальной собственности, а также с физическими лицами на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
4. Согласовывает документы, связанные с изменением имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества, расположенного на территории района.
5. Ведет учет письменных и устных обращений жителей района в адрес главы администрации Центрального района, организует их рассмотрение в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает информирование Главы города-курорта Сочи о количестве и содержании обращений и принятых по ним мерах в соответствии с требованиями регламента администрации города-курорта Сочи.
6. Организует прием граждан, проводит анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в обращениях и на личном приеме должностных лиц администрации, готовит предложения по устранению причин, порождающих жалобы.
7. Осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, предусмотренные федеральным и краевым законодательством, Уставом города-курорта Сочи, нормативно-правовыми актами Городского Собрания Сочи и Главы города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.