Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям
предоставления межбюджетных трансфертов
из краевого бюджета
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 25 июня 2009 г. N 2039)
1. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органом местного самоуправления согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете муниципального образования, должен соответствовать следующему условию:
, где:
- предельный объем муниципального долга i-го муниципального образования;
- утвержденный общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- утвержденный объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования ;
- утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
= 0,5 для Муниципалитетов, отнесенных к 1-й группе.
= 1 для Муниципалитетов, отнесенных к другим группам.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), установленный решением о бюджете муниципального' образования, должен соответствовать ограничениям, установленным для предельного объема муниципального долга.
Отклонение фактического объема муниципального долга от утвержденного предельного объема муниципального долга (Пi) определяется на отчетные даты по формуле:
, где:
- (объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода. Превышение имеет место при положительных значениях .
Отклонение () фактического объема муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным, от утвержденного верхнего предела муниципального долга на эту же дату определяется по формуле:
, где:
- утвержденный верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным. Превышение имеет место при положительных значениях .
Отклонение фактического объема муниципальных гарантий на 1 января года, следующего за отчетным, от утвержденного верхнего предела долга по муниципальным гарантиям на эту же дату () определяется по формуле:
, где:
- фактический объем муниципальных гарантий на 1 января года, следующего за отчетным;
- утвержденный верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за отчетным. Превышение имеет место при положительных значениях .
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по формуле:
,где:
-предельный размер дефицита i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования;
- объем неиспользованных остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, направленный на покрытие дефицита бюджета, за последний отчетный период i-го муниципального образования;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования.
К=0,05 для Муниципалитетов, отнесенных к 1-й группе.
К=0,1 для Муниципалитетов, отнесенных к другим группам.
Объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования () рассчитывается как сумма показателей по следующим кодам доходов:
000 2 00 00000 00 0000 000;
000 1 18 xxxxx xx 0000 151;
000 1 19 ххххх хх 0000 151.
Превышение дефицита бюджета i-го муниципального образования над предельным размером дефицита на последний отчетный период () определяется по формуле:
, где:
- объем дефицита бюджета i-го муниципального образования.
6. Превышение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга () определяется по формуле:
, где:
- фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга за соответствующий отчетный финансовый год;
- утвержденный предельный объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о соответствующем бюджете, должен удовлетворять следующему условию:
, где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), должен соответствовать ограничению, указанному в настоящем пункте.
7. Превышение установленных главой администрации муниципального образования город-героя Новороссийска нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
Значение данного показателя определяется по следующей формуле:
, где:
- значение показателя условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета 1-го муниципального образования;
- расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период;
- нормативные расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период.
8. Значение показателя предельного размера резервного фонда бюджета i-го муниципального образования (ПPPФi) определяется по формуле:
, где:
- утвержденный общий объем расходов i-го муниципального образования.
Превышение резервного фонда бюджета i-го муниципального образования () над предельным размером резервного фонда определяется по формуле:
, где:
- утвержденный размер резервного фонда 1-го муниципального образования.
9. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации определяется на основании реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.