Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
оценки соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления
межбюджетных трансфертов
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 25 июня 2009 г. N 2039)
1. Установить, что оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется структурными подразделениями Финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю в городе Новороссийске по следующим направлениям:
1.1. показатели, установленные решением о бюджете муниципального образования: предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга - отделом доходов бюджета;
1.2. предельный размер дефицита бюджета - бюджетным отделом;
1.3. фактический объем муниципального долга (в том числе фактический объем муниципальных гарантий), фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга - бюджетным отделом, отделом учета и отчетности;
1.4. предельный размер резервного фонда местной администрации - бюджетным отделом;
1.5. расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходы на содержание органов местного самоуправления - бюджетным отделом;
1.6. установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления - бюджетным отделом и юристом управления;
1.7. подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета - юристом управления;
1.8. представление местной администрацией в финансовое управление в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - отделы финансового управления;
1.9. иные требования бюджетного законодательства - отделы финансового управления.
2. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов:
2.1. к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
2.2. ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 30, но менее 70 процентов объем собственных доходов местного бюджета, (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
2.3. к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 10, но менее 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
2.4. к четвертой группе относятся муниципальные образования получающие межбюджетные трансферты из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, но не отнесенные к 1-й - 3-й группам, (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
Органы местного самоуправления, представляют в финансовое управление в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации условиям предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета осуществляется отделами финансового управления в срок до 15 февраля и 15 мая текущего года соответственно.
Оценка соответствия параметров бюджета муниципального образования в процессе его исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета осуществляется отделами финансового управления ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Оценка осуществляются# на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку и передаются в бюджетный отдел.
4. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, бюджетный отдел в течении# пятнадцати рабочих дней готовит заключения согласно приложению 4 к настоящему Порядку, которые направляются в адрес администрации муниципального образования.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых в заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеют право в сроки указанные в заключении представить свои возражения по указанным заключениям с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.
Указанные возражения в течение 7 рабочих дней подлежат рассмотрению бюджетным отделом, результаты которого представляются руководителю финансового управления который принимает решение о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.