Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 13 июля 2011 г. N 1364 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Главы города Сочи от
08.12.2009 N 470
Порядок
подготовки проектов муниципальных правовых актов
администрации города Сочи
13 июля, 30 августа 2011 г.
Администрация города Сочи в соответствии с предоставленными полномочиями издает постановления и распоряжения, являющиеся муниципальными правовыми актами администрации города Сочи (далее - правовые акты).
Проекты правовых актов подлежат обязательному оформлению в соответствии с настоящим Порядком.
Постановления администрации города Сочи издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Распоряжения администрации города Сочи издаются по вопросам организации работы администрации города Сочи.
1. Порядок подготовки проектов правовых актов
1.1. При подготовке проектов правовых актов необходимо руководствоваться следующими принципами:
законности, отражения в правовых актах интересов населения муниципального образования город-курорт Сочи;
единства, полноты, непротиворечивости системы правовых актов;
планомерности и оперативности подготовки правовых актов.
1.2. Подготовка проекта правового акта включает в себя:
Поручение Главы города Сочи или его заместителей, данное в виде устного или письменного распоряжения одному или нескольким должностным лицам, о подготовке проекта правового акта;
определение должностных лиц администрации города Сочи, осуществляющих согласование проекта правового акта;
определение содержания правового акта и подготовка его текста;
организацию сбора необходимых письменных заключений по проекту правового акта, их анализ и последующую доработку проекта правового акта;
согласование доработанного проекта правового акта с соответствующими отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации города Сочи.
1.3. До начала работы над проектом правового акта следует:
выяснить, имеется ли действительная потребность в решении той или иной задачи на уровне данного правового акта;
установить общую цель предполагаемого правового регулирования;
четко определить сущность вопроса, который необходимо решить в проекте правового акта;
определить, входит ли решение данного вопроса в компетенцию соответствующего руководителя.
На начальной стадии подготовки проекта правого акта рекомендуется:
ознакомиться с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и правовыми актами органов местного самоуправления города Сочи по теме проекта правого акта, со справками по вопросам, возникшим в практике применения действующих правовых актов;
изучить предложения специалистов, определить перечень вопросов, которые необходимо решить в правовом акте;
определить возможные последствия применения правового акта (экономические, социальные, политические, правовые, экологические и др.);
определить возможные затраты (материальные, финансовые и др.), необходимые для реализации будущего правового акта.
1.4. Разработка проектов правовых актов возможна в виде подготовки нового правового акта, внесения изменений в действующие правовые акты, признания утратившими силу действующих правовых актов.
1.5. При подготовке проектов правовых актов необходимо определить конкретных исполнителей и реальные сроки выполнения.
Если, в связи с принятием нового правового акта, прекращаются, изменяются правоотношения, урегулированные ранее принятыми правовыми актами, то в проекте необходимо указать, какие из них признаются утратившими силу или подлежат изменению и в какой части.
1.6. Проекты правовых актов могут быть внесены следующими руководителями:
первым заместителем Главы города Сочи;
заместителями Главы города Сочи;
руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Сочи (после предварительного согласования с заместителем Главы города Сочи, курирующим данное направление).
Проекты правовых актов не могут быть внесены руководителями иных органов и организаций.
2. Особенности оформления правовых актов
2.1. В проектах правовых актов должны быть указаны:
точное наименование органов и организаций, а также должности и фамилии лиц, на которых возлагается выполнение поручений;
сроки исполнения поручений;
требование обязательности опубликования в установленных законодательством случаях;
поручение о контроле (в случае необходимости);
указание о признании утратившими силу или отмене ранее принятых правовых актов либо их отдельных положений, если вновь принимаемый правовой акт исключает их действие.
2.2. Правовые акты оформляются на специальных бланках установленного образца, исполненных типографским способом. Бланки правовых актов имеют продольное расположение реквизитов.
Образцы бланков приведены в приложениях N 1,2 к настоящему Порядку.
2.3. Текст проекта правового акта выполняется печатным способом на компьютерном принтере шрифтом N 14 через один одинарный межстрочный интервал; первая страница проекта правового акта и последующие печатаются на стандартных листах бумаги формата А4. Для печатания объемного текста правового акта может быть использован шрифт N 13.
Верхняя и нижняя границы текстового поля проекта правового акта должны составлять 20 мм, левая граница - 30 мм, правая - 10 мм.
Проект правового акта должен быть подготовлен на бумажном и электронном носителях для обеспечения оперативного внесения изменений в его текст.
Распечатывание проекта правового акта на специальном бланке осуществляется в отделе документационного обеспечения департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи (далее - отдел документационного обеспечения).
2.4. Правовые акты имеют следующие реквизиты:
герб города Сочи;
наименование вида документа (постановление, распоряжение);
место принятия (г. Сочи);
регистрационный номер специального бланка, на котором распечатан правовой акт;
дату регистрации и номер документа;
заголовок;
текст;
подпись.
Первые три реквизита включены в бланк правового акта. Дата и номер правового акта проставляются при регистрации его в отделе документационного обеспечения после подписания Главой города Сочи.
2.5. Заголовок правового акта отражает его содержание и в краткой форме обозначает предмет, регулируемый правовым актом. Заголовок должен быть точным, четким, максимально информационно насыщенным. Заголовок заключает в себе ответ на вопрос: "о чем (о ком) издан правовой акт". Заголовок отделяется от реквизита "место принятия" тремя одинарными межстрочными интервалами, пишется с прописной буквы, печатается по центру листа полужирным шрифтом N 14 перед текстом правового акта и центрируется относительно самой длинной строки. Заголовок из двух и более строк печатается через один одинарный межстрочный интервал. Заголовок не заключается в кавычки. Точка в конце заголовка не ставится.
2.6. Текст правового акта отделяется от заголовка тремя одинарными межстрочными интервалами. Первая строка абзаца печатается на расстоянии 15 мм от левой границы текстового поля.
Текст правового акта излагается простым, ясным языком, по возможности короткими предложениями. Не допускаются образные сравнения, метафоры.
2.7. Текст правового акта содержит, как правило, преамбулу (вступительную часть) и постановляющую (распорядительную) часть.
Преамбула содержит обоснование принятия правового акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для издания правового акта, также могут содержаться ссылки на законы и другие нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный правовой акт. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Преамбула в постановлениях завершается словом "постановляю", которое печатается прописными буквами последовательно по тексту без переноса.
Если содержание правового акта не нуждается в пояснениях, то преамбула отсутствует.
2.8. Постановляющая (распорядительная) часть правового акта излагается в повелительной форме. В ней указывается: кому, какие действия предписывается выполнить и в какие сроки.
2.9. Пункты постановляющей (распорядительной) части правового акта группируются по их значимости - от наиболее существенных вопросов к второстепенным - и имеют единую (сквозную) нумерацию. Нумеруются пункты арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Текст после номера пункта начинается с прописной буквы.
Пункты могут разделяться на подпункты, которые могут нумероваться арабскими цифрами с точкой или строчными буквами с закрывающейся круглой скобкой. Например:
1.1. а)
1.2. б)
1.2.1. в)
Текст после номера подпункта, пронумерованного арабскими цифрами с точкой, начинается с прописной буквы, а после номера подпункта, обозначенного строчными буквами с закрывающейся скобкой - со строчной буквы. После скобки знак препинания не ставится. Подпункты отделяются друг от друга точкой с запятой.
Каждый пункт правового акта должен содержать законченную мысль и включать одно предписание. Несколько связанных между собой предписаний помещаются в один пункт в тех случаях, когда они взаимно дополняют и обусловливают друг друга или обращены к одному субъекту.
2.10. Если требуется многократно упомянуть в правовом акте тот или иной объект (круг объектов), а также, когда в правовом акте неоднократно употребляется то или иное понятие, разрешается при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводить его полное и в скобках сокращенное наименование по форме: (далее именуется...) или (далее - ...), а в последующем тексте употреблять только его сокращенное название.
2.11. Наименования упоминаемых в правовом акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным наименованием. При этом в скобках должна быть указана фамилия руководителя органа в именительном падеже без инициалов.
Например:
Архивному отделу администрации города Сочи (Тверитинов)
Если правовой акт содержит другие предписания, обращенные к этому же органу, фамилия руководителя повторно не указывается. Если предписание адресовано руководителю органа, то указывается полное наименование должности руководителя, а также его фамилия и инициалы в соответствующем падеже.
Например:
Начальнику архивного отдела администрации города Сочи И.А. Тверитинову.
2.12. В тексте правового акта должно соблюдаться единообразие терминов.
В текстах правовых актов инициалы пишутся перед фамилией (например: И.И. Иванов). Инициалы и фамилию следует писать в одной строке, перенос инициалов отдельно от фамилии или фамилии отдельно от инициалов на следующую строку не допускается.
2.13. При необходимости сделать ссылку в проекте правового акта на другой правовой акт его реквизиты указываются без сокращений в следующей последовательности: вид правового акта, дата его подписания, регистрационный номер и наименование правового акта.
2.14. При ссылке на правовой акт, который полностью был изложен в новой редакции, указываются его реквизиты в следующей последовательности: вид правового акта, дата подписания, регистрационный номер, наименование, а в скобках указываются вид, дата подписания и регистрационный номер правового акта, полностью изложившего данный правовой акт в новой редакции. Например:
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года N 27-ФЗ)...
При ссылке на кодекс дата подписания и регистрационный номер не указываются. Например:
В порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации...
2.15. При необходимости сделать ссылку на часть правового акта, сначала указывается конкретная структурная единица, начиная с наименьшей. Например:
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 13 Закона Краснодарского края от ... N ... "наименование...". При этом слова "пункт", "подпункт", "статья" и т.п. пишутся полностью, без сокращений.
Абзацы, при ссылках на них, обозначатся словами. Например:
В соответствии с абзацем вторым пункта 3...
2.16. При упоминании в тексте правового акта пункта (подпункта), номер которого состоит из нескольких цифр, разделенных точками, точка в конце цифрового обозначения пункта не ставится. Например:
В соответствии с пунктом 1.2.2 приложения к постановлению...
2.17. Если выполнение правового акта предполагает контроль, то в конце текста правового акта обязательно наличие пункта о возложении контроля. Контроль за выполнением правового акта возлагается, как правило, на первого заместителя Главы города Сочи или одного из заместителей Главы города Сочи, курирующего соответствующее направление деятельности администрации города Сочи. При этом указывается полное наименование должности ответственного лица и его фамилия с инициалами. Например:
Контроль за выполнением настоящего постановления (распоряжения) возложить на первого заместителя Главы города Сочи К.К. Сидорова.
В случаях, когда Глава города Сочи контролирует исполнение правового акта лично, пункт о возложении контроля излагается следующим образом:
Контроль за выполнением настоящего постановления (распоряжения) оставляю за собой.
При внесении изменений в ранее принятый правовой акт пункт о возложении контроля не включается, так как в прежнем правовом акте контроль уже был возложен (кроме случая, когда изменилось должностное лицо, на которое был возложен контроль).
2.18. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 73, 76 Устава муниципального образования город-курорт Сочи.
2.19. Реквизит подписи отделяется от текста двумя-тремя одинарными межстрочными интервалами и состоит из слов "Глава города Сочи", его личной подписи, инициалов и фамилии.
Инициалы и фамилия Главы города Сочи печатаются у правой границы текстового поля на уровне последней строки наименования должности.
2.20. Исправления и подчистки в тексте подготовленного проекта правового акта не допускаются.
2.21. Печатание проектов правовых актов осуществляется в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Сочи.
Образцы оформления проектов постановлений и распоряжений Главы города Сочи приведены в приложениях N3,4 к настоящему Порядку.
3. Правила оформления приложений к правовым актам
3.1. Приложения к правовому акту являются его составной частью.
Они оформляются на отдельных листах бумаги. В качестве приложения к правовому акту оформляются документы, которые им утверждаются (положение, порядок, правила, инструкция, структура, штатное расписание, план мероприятий, график, акт, смета и т.д.) или дополняют, поясняют его содержание (таблица, справка и т.д.).
3.2. Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании приложений идентичны размерам, применяемым при печатании текста правового акта.
3.3. На первом листе приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение", ниже через один межстрочный интервал указывается вид правового акта, к которому оформлено приложение, его дата и регистрационный номер. Все составные части реквизита центрируются относительно самой длинной строки и печатаются через один одинарный межстрочный интервал. Длина строки не должна превышать 9 см и ограничивается правым полем документа.
Например:
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от ___________ N ________
3.4. Приложение должно иметь заголовок, который печатается по центру текстового поля. Слова положение, структура, штатное расписание, состав, смета и другие ключевые слова в заголовке приложения печатаются прописными буквами обычным шрифтом N 14 отдельной строкой без кавычек. В конце заголовка точка не ставится.
Сокращение слов, кроме общепринятых, в заголовках граф не допускается.
Заголовки следует писать в единственном числе.
Заголовок приложения идентичен наименованию его в тексте правового акта.
3.5. При подготовке приложений на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Нумерация страниц в каждом приложении должна быть самостоятельной. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами.
3.6. Одно приложение не нумеруется. Если в правовом акте несколько приложений, то они нумеруются в порядке упоминания их в тексте документа. Перед числительным ставится знак "N", при нескольких числах знак не удваивается и ставится только один раз до ряда чисел. Ссылка на приложение в тексте правового акта оформляется следующим образом:
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (распоряжению)
или
(приложения N 1,2),
или
(приложения N 2-4),
или
(прилагается).
3.7. В тексте приложений допускается использовать полужирный шрифт и прописные буквы при печатании подзаголовков. Подчеркивание слов, предложений в тексте не допускается.
3.8. Приложения по форме изложения текста могут подразделяться на:
текстовые приложения;
приложения, оформленные в виде таблиц;
приложения, содержащие списочный состав коллегиального органа (комиссии, рабочей группы, организационного комитета и т.п.).
3.9. В виде текстовых приложений оформляются положение, инструкция, порядок, концепция, регламент, методика, правила и т.п.
Если текстовое приложение необходимо дополнить справочным материалом (таблица, форма), то он также может оформляться как приложение. В этом случае в основном текстовом приложении делается на это приложение ссылка и его помещают сразу после основного текстового приложения.
3.10. В виде таблицы оформляются план мероприятий, штатное расписание, смета расходов, график (работы, приема, поставки и т.д.). Для заполнения объемной таблицы может быть использован шрифт N 12.
Например:
Мероприятия,
финансируемые из средств бюджета города Сочи
Наименование мероприятия | |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
В том числе: | |||
первое полугодие |
второе полугодие |
||||
оковик |
Прографка |
В конце заголовка точка не ставится. Сокращение слов в заголовках граф не допускается, кроме общепринятых.
Заголовки следует писать в единственном числе.
В головке# таблицы в конце предложения, даже если оно не закончено, знаки препинания не ставятся.
В одноярусной головке таблицы все заголовки граф пишутся с прописной буквы.
В двух- и многоярусной головке таблицы заголовки верхнего яруса графы пишутся с прописной буквы, а заголовки второго, третьего и других ярусов пишутся со строчной буквы, если они грамматически подчинены заголовку верхнего яруса графы.
Например:
Вид предпринимательской деятельности |
Базовая доходность |
|
2008 год - всего |
в том числе в месяц (средняя) |
Заголовки второго, третьего и т.д. ярусов графы пишутся с прописной буквы, если они грамматически не подчинены стоящему над ними заголовку графы.
Например:
Наименование оборудования |
Исполнитель и срок выполнения работ |
|
Разработка технической документации |
Производство первой промышленной серии |
В боковике таблицы текст каждой позиции должен начинаться с прописной буквы. Знаки препинания ставятся только внутри предложения.
В боковике после слов "Итого", "Всего" двоеточие не ставится.
В прографке текст следует писать со строчной буквы, за исключением имен собственных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1 Состав коллегиального органа (комиссии, рабочей группы и т.д.) оформляется в виде таблицы без обрамления, которая начинается с заголовка, содержащего полное наименование коллегиального органа.
В первой графе указываются фамилия, имя и отчество лица, входящего в состав коллегиального органа, во второй - полное наименование его служебной должности, затем должности, занимаемой в коллегиальном органе (руководитель комиссии или рабочей группы, председатель организационного комитета, ответственный секретарь и т.п.).
Имя и отчество располагают под фамилией через один одинарный межстрочный интервал. Первые буквы фамилии и имени печатаются от левой границы текстового поля. Наименование должности печатается через один одинарный межстрочный интервал и ограничивается правой границей текстового поля.
Фамилию, имя, отчество и наименование должности каждого члена коллегиального органа разделяют двумя одинарными межстрочными интервалами.
3.12. Первыми в списке коллегиального органа указываются его руководитель, заместитель (заместители), секретарь.
Список членов коллегиального органа формируют в алфавитном порядке, ориентируясь на первые буквы фамилий.
Включение в состав коллегиального органа лиц, не являющихся работниками администрации города Сочи, ее отраслевых (функциональных) территориальных органов, осуществляется по согласованию с ними, а при оформлении состава коллегиального органам после указания их должности в скобках указывают (по согласованию).
Включение в состав коллегиального органа вышеупомянутых лиц не влечет за собой включение их в лист согласования проекта правового акта.
3.13. Приложение должно быть подписано заместителем Главы города Сочи или руководителем отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Сочи, внесшим проект.
Реквизит "подпись" отделяется от текста приложения тремя одинарными межстрочными интервалами и состоит из наименования должности лица, подписывающего приложение к проекту правового акта, его личной подписи, инициалов и фамилии.
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через один одинарный межстрочный интервал.
Инициалы и фамилия печатаются без пробела на уровне последней строки наименования должности и ограничиваются правой границей текстового поля.
Образец оформления приложения к правовому акту приведен в приложении N 5, 6 к настоящему Порядку.
3.14. При наличии в тексте приложений ссылки на сноску она оформляется звездочкой или цифрой со скобкой. Текст сноски печатается через один одинарный межстрочный интервал в конце каждой страницы или после текста приложения в целом под чертой. После символа сноски ее текст печатается с прописной буквы. В конце текста сноски ставится точка.
4. Порядок согласования проектов правовых актов
4.1. Согласование проектов правовых актов проводится для предварительного рассмотрения, оценки целесообразности создания документа, его обоснованности и соответствия действующему законодательству.
При согласовании отдельных проектов правовых актов к ним должны быть приложены материалы, на основании которых они были разработаны.
4.2. Согласование проектов правовых актов на всех этапах подписания обеспечивает составитель проекта.
Составителю проекта запрещается передавать проект правового акта заказчику для сбора подписей согласователей.
4.3. Проекты правовых актов должны быть согласованы в следующем порядке с:
- заместителями Главы города Сочи, курирующими соответствующее направление деятельности администрации города Сочи;
- отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, организациями города Сочи в компетенции которых находится решение данного вопроса;
- главами администраций внутригородских районов города Сочи в случаях выделения, предоставления в аренду земельных участков, строительства и реконструкции объектов в районах города Сочи (данный порядок также распространяется на проекты правовых актов, утверждающие сметы и объемы выполненных работ по капитальному и текущему ремонтам и т.п.);
- начальником управления информации и аналитической работы администрации города Сочи (при наличии пункта, предусматривающего опубликование правового акта).
- начальником правового управления администрации города Сочи;
- первым заместителем Главы города Сочи;
- заместителем Главы города Сочи, координирующим общие правила организации и деятельности администрации города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 августа 2011 г. N 1765 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.3.1
4.3.1. Проекты правовых актов по выполнению поручений Правительства Российской Федерации, данных администрации города Сочи в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года должны быть согласованы с:
- начальником правового управления администрации города Сочи;
- заместителем Главы города Сочи, директором департамента по реализации полномочий при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года администрации города Сочи;
- первым заместителем Главы города Сочи;
- заместителем Главы города Сочи, координирующим общие правила организации и деятельности администрации города Сочи.
4.4. Визирование проекта правового акта осуществляется на листе согласования.
Слова заголовка Лист согласования печатаются полужирным шрифтом N 14 прописными буквами по центру листа бумаги формата А4 у верхней границы текстового поля.
Текст заголовка листа согласования, содержащий полное наименование проекта правового акта, к которому он составляется, печатается обычным шрифтом N 14 через один одинарный межстрочный интервал и центрируется по отношению к первой строке заголовка. Текст заголовка должен быть идентичен заголовку проекта правового акта.
Лист согласования размещается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта (без учета приложений).
4.5. Лист согласования начинается со слов "Проект внесен:", которые отделяются от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами и печатаются от левой границы текстового поля с прописной буквы. Через один одинарный межстрочный интервал пишется наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Сочи, вносящего проект правового акта, в творительном падеже с прописной буквы.
Наименование должности руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Сочи, от имени которого вносится проект правового акта, пишется в именительном падеже с прописной буквы.
Ниже через два межстрочных интервала указывается составитель проекта, наименование должности которого печатается в именительном падеже с прописной буквы.
В отдельных случаях лист согласования может начинаться со слов "Проект подготовлен и внесен:".
При этом составитель проекта отдельно не указывается.
4.6. Согласование проектов правовых актов оформляется визой, включающей наименование должности лиц, визирующих проект правового акта, их личные подписи, инициалы, фамилии.
Наименование должности визирующего печатается от левой границы текстового поля через один одинарный межстрочный интервал.
Инициалы, фамилия располагаются на уровне последней строки наименования должности без пробела и ограничиваются правой границей текстового поля. Визы отделяются одна от другой двумя межстрочными интервалами.
Образцы оформления листа согласования правового акта приведены в приложении N 7 к настоящему Порядку.
4.7. Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на листе согласования проекта правового акта, отсутствует, то документ визирует лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель в пределах установленной компетенции. При этом рукописным текстом обязательно указываются фактическая должность лица, подписавшего документ, инициалы и его фамилия. Проставление косой черты или предлога "за" перед наименованием должности для обозначения замены лица, подписывающего документ, не допускается.
4.8. Имеющиеся у согласующих лиц замечания по проекту правового акта или по отдельным его положениям оформляются в виде заключения, которое прилагается к проекту. О наличии замечаний или предложений на листе согласования проекта правового акта должностным лицом, визирующим проект, делается соответствующая ссылка "Замечания прилагаются". Доработанный с учетом предложений проект правового акта подлежит повторному визированию. При этом лицо, изложившее замечания или предложения, указывает рядом со ссылкой на замечания на листе согласования проекта правового акта: "Замечания сняты" и расписывается с указанием даты повторного визирования.
4.9. Наличие замечаний к проекту правового акта не является основанием для изменения сроков его подготовки. В случае несогласия руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Сочи, внесшего проект правового акта, с имеющимися замечаниями, им к данному проекту правового акта прилагается пояснительная записка с изложением разногласий и обоснованием причин невнесения изменений в текст проекта правового акта. Пояснительная записка готовится в срок, обеспечивающий соблюдение срока подготовки проекта правового акта, установленного настоящим Порядком.
В случае, когда вопросы разногласий не удалось решить на уровне руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Сочи, решение о способе устранения разногласий и возможности представления проекта правового акта для рассмотрения Главой города Сочи принимается заместителями Главы города Сочи, курирующими соответствующее направление деятельности, с учетом содержания замечаний и пояснительной записки.
При наличии не устраненных замечаний, имеющих принципиальное значение, заместитель Главы города Сочи, координирующий общие правила организации и деятельности администрации города Сочи, может принять решение о возвращении без визирования проекта правового акта лицу, его внесшему.
Несогласованные проекты правовых актов на подпись Главе города Сочи не представляются.
4.10. Обеспечение качества составления и оформления проектов правовых актов, ответственность за точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений замечаниям согласующих органов и организаций возлагается на р
<< Назад |
Приложение >> N 1. Постановление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 8 декабря 2009 г. N 470 "О порядке подготовки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.