Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Постановлению Главы города Сочи
от 20.10.2009 N 340
Положение
о порядке реализации расходных обязательств на территории муниципального
образования город-курорт Сочи по переданным отдельным государственным
полномочиям в области организации и осуществления
деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
и в области социальной сферы
28 июня 2010 г., 31 октября 2014 г
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации расходных обязательств органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи (далее - органы местного самоуправления) по переданным отдельным государственным полномочиям (далее - государственные полномочия) в области организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение переданных отдельных государственных полномочий в области организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1370-К3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1372-К3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Законом Краснодарского края от 15.12.2004 г. N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, постановлениями и распоряжениями Главы города Сочи, решениями Городского Собрания, настоящим Положением.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Основными задачами органов местного самоуправления в области опеки и попечительства являются:
1.3.1. Реализация на территории муниципального образования город-курорт Сочи единой государственной и региональной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в особой заботе государства.
1.3.2. Защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в особой заботе государства.
1.3.3. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в особой заботе государства, профилактика социального сиротства.
1.3.4. Создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в особой заботе государства.
1.3.5. Контроль в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в особой заботе государства.
1.3.6. Контроль в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий за деятельностью усыновителей,опекунов и попечителей, приемных родителей по месту жительства подопечных, а также патронатных воспитателей, по месту жительства детей, переданных на патронатное воспитание, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых осуществляется постинтернатное сопровождение.
1.3.7. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
1.3.8. Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению дополнительных гарантий в части осуществления выплат единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета (далее - предоставление единовременных пособий на государственную регистрацию права собственности); в части осуществления выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения (далее - ремонт жилых помещений).
1.3.9. Выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществление контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда.
II. Расходные обязательства муниципального образования город-курорт Сочи
при осуществлении отдельных государственных полномочий в области
опеки и попечительства
2.1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, за исключением полномочий по формированию и ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
2.2. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджету муниципального образования город-курорт Сочи субвенций из краевого бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.
Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2.3. Государственные полномочия и обязанности органов местного самоуправления по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы устанавливаются Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1370-K3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-K3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Органы местного самоуправления при, осуществлении переданных отдельных государственных полномочий имеют право на:
2.4.1. финансовое обеспечение переданных отдельных государственных отдельных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местному бюджету из краевого бюджета;
2.4.2. получение разъяснений от уполномоченных органов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
2.4.3. дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
2.4.4. принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
2.4.5. обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Краснодарского края по устранению нарушений, допущенных при исполнении переданных отдельных государственных полномочий;
2.4.6. внесение предложений уполномоченным органам по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
2.4.7. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Органы местного самоуправления при исполнении переданных отдельных государственных полномочий обязаны:
2.5.1. осуществлять переданные отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
2.5.2. обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление переданных отдельных государственных полномочий;
2.5.3. исполнять письменные предписания уполномоченных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
2.5.4. предоставлять уполномоченным органам необходимую информацию, связанную с исполнением переданных отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
2.5.5. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий.
2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Сочи на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
2.7. Осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий прекращается на основании законодательных актов Краснодарского края.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 31 октября 2014 г. N 2189 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых осуществляется постинтернатное сопровождение
3.1. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций из краевого бюджета, расходуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-К3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1370-К3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
3.2. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание.
3.3. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, и выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания или постинтернатного сопровождения.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление выплат ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, и выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания или постинтернатного сопровождения.
3.4. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на выплату денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
3.5. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей.
3.6. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на организацию подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на организацию подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно.
3.7. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление выплат единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на выплаты единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета.
3.8. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения.
3.9. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществление контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществление контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 20 октября 2009 г. N 340 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.