Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 ноября 2014 г. N 2341 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Положению об отраслевой
системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
и муниципальных учреждений
образования города Сочи
(с изменениями от 24 ноября 2014 г.)
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии оценки эффективности деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования |
Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования |
2 |
Посещаемость воспитанниками образовательной организации |
Доля воспитанников, фактически посещающих образовательную организацию |
3 |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты воспитанников, социальные проекты, и др.) |
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов |
Руководство проектной деятельностью воспитанников в различных видах деятельности. Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ воспитанников, выполненных под руководством педагога. | ||
Оценивается деятельность педагога как организатора социальной жизни воспитанников. | ||
4 |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
Организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
5 |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность педагога. |
Результаты социологических исследований среди родителей по вопросам удовлетворенности качеством образовательных услуг. | ||
Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями воспитанников | ||
6 |
Участие и результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, выставках |
Доля воспитанников, принявших участие в конкурсных мероприятиях. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций, смотров, соревнований |
7 |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
(да/нет) |
8 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие образовательных программ по физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
Доля воспитанников, вовлеченных в физкультурно-оздоровительные мероприятия | ||
Снижение уровня заболеваемости воспитанников | ||
9 |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей |
Наличие программы взаимодействия для работы с детьми из социально-неблагополучных семей |
Уровень развития социального партнерства: составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях | ||
Наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами | ||
10 |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, кабинета, музея и пр.) |
Формирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды |
11 |
Участие педагога в инновационной деятельности |
Участие в конкурсах и грантах муниципального, регионального и федерального уровней |
Участие в реализация инновационных программ и проектов в образовательной организации | ||
Наличие выступлений на научно-практических конференциях, семинарах по распространению передового опыта | ||
Наличие опубликованных методических материалов по распространению передового опыта (печатные или электронные сборники, брошюры, наглядные пособия) |
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений
N |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии оценки эффективности деятельности |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты учащихся, социальные проекты, и др.) |
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов |
|
Руководство проектной деятельностью учащихся в урочной и внеурочной деятельности. (Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ учащихся, выполненных под руководством учителя). | |||
Результативность деятельности учителя как организатора социальной жизни учащихся. (Оценивается: - наличие у учителя-предметника утвержденной программы социальной практики и ее выполнение; - доля включенных в социальную практику учащихся от их общего количества; - создание и поддержание благоприятного психологического климата (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) в коллективе учащихся; - отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю); - активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения; - уровень сформированное социальных компетенций). Возможные направления социальной практики: шефская помощь (заболевшие дети, а также обучающиеся на дому по состоянию здоровья, младшие школьники, люди старшего возраста); деятельность по организации и участию в социально-значимых акциях и движениях (в том числе по профилактике социальных пороков: курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия); деятельность по сохранению экологического баланса на территории школы и территории проживания, краеведческая деятельность; деятельность в молодежных и ученических объединениях (молодежная пресса, школьное бюро по трудоустройству, молодежная юридическая консультация или адвокатура); практическая деятельность в области защиты прав и интересов детей и молодежи, разработка и реализация бизнес-планов и т.д. | |||
2 |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся |
Организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений учащихся |
|
Соответствие результатов мониторинга значению критериального показателя | |||
3 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
Оценивается динамика индивидуальных достижений по качеству конечных результатов усвоения учебного материала, или определению уровня освоения того или иного учебного материала учащимся, т.е. "прирост" учебных достижений. Результаты определяются на основе контрольно-измерительных материалов, определяя ресурсные (качественные) изменения компетенций учащегося. |
|
Результаты КДР, ЕГЭ, ОГЭ в сравнении со среднегородскими результатами | |||
4 |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся |
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность педагога. |
|
Результаты социологических исследований среди родителей по вопросам удовлетворенности качеством образовательных услуг. | |||
проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями учащихся | |||
5 |
Участие и результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
Наличие призеров и победителей муниципальных туров предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других интеллектуальных состязаний |
|
Наличие призеров и победителей региональных туров предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других интеллектуальных состязаний | |||
Наличие призеров и победителей всероссийских туров предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других интеллектуальных состязаний | |||
6 |
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.) |
(да/нет) |
|
7 |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
(да/нет) |
|
8 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие образовательных программ по физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
|
Доля учащихся, вовлеченных в физкультурно-оздоровительные мероприятия | |||
9 |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей |
Наличие программы взаимодействия для работы с детьми из социально-неблагополучных семей |
|
Уровень развитая социального партнерства: составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях | |||
Наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами | |||
10 |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
Формирование комфортной развивающей образовательной среды |
|
11 |
Участие педагога в инновационной деятельности |
Участие в конкурсах и грантах муниципального, регионального и федерального уровней |
|
Участие в реализации инновационных программ и проектов в образовательной организации | |||
Наличие выступлений на научно-практических конференциях, семинарах по распространению передового опыта | |||
Наличие опубликованных методических материалов по распространению передового опыта (печатные или электронные сборники, брошюры, наглядные пособия) |
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования учреждений
1 |
Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса |
Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года (более 80% от первоначального набора) |
||
Успешное освоение обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам промежуточного и итогового контроля) | ||||
Организация и проведение мониторинга индивидуальных достижении учащихся | ||||
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня | ||||
Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня | ||||
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся | ||||
Наличие и реализация авторской образовательной программы | ||||
Организация культурно-досуговой деятельности (учебные выезды, экскурсии, летняя оздоровительная кампания) | ||||
Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации дополнительных образовательных программ (по итогам проведенных независимых опросов, анкетирования) | ||||
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и по профессиональной подготовки | ||||
2 |
Обеспечение высокого уровня профессионального мастерства |
Развитие учебно-методического комплекса разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы детского объединения педагога) |
||
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | ||||
Реализация программ и проектов в рамках межрегионального и международного сотрудничества | ||||
Участие в исследовательской и опытно- экспериментальной деятельности | ||||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||||
Педагогическое сопровождение молодых педагогов | ||||
Руководство образцовым коллективом | ||||
Владение информационно - коммуникационными компетенциями | ||||
3 |
Обеспечение доступности качественного образования |
Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.) |
||
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в обучении | ||||
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей группы риска | ||||
4 |
Участие в общественных проектах, с использованием медиа-технологий, направленных на просвещение и воспитание |
Участие в проектах, реализуемых совместно с социальными партнерами |
||
Участие в коллективных педагогических проектах | ||||
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса | ||||
5 |
Информационная открытость |
Использование ресурсов социальных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь |
||
Наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога, распространение опыта работы | ||||
Наличие собственного сайта педагога | ||||
Ведение рубрики на сайте образовательной организации | ||||
6 |
Сохранение здоровья обучающихся |
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий |
||
Отсутствие фактов детского травматизма |
начальник управления |
О.Н. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.