Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования Брюховецкий район от 21 июля 2011 г. N 125 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к решению Совета муниципального
образования Брюховецкий район
от 04.02.2010 N 459
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Брюховецкий район, либо на землях,
государственная собственность на которые не разграничена
21 июля 2011 г.
Настоящая методика применяется при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район, либо на землях, государственная собственность на которые не разграничена.
Размер платы за установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район, либо на землях, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по следующей формуле (в рублях без учета НДС):
где Бс - базовая ставка, размер которой принимается равным трем МРОТ и применяемая при исчислении налогов, сборов, штрафов и иных платежей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции:
Зоны размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
Зона 1 |
3,0 |
Зона 2 |
2,0 |
Зона 3 |
1,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв.м включительно |
1,0 |
От 18 до 36 кв.метров включительно |
18 кв.метров учитываются с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,75, то есть расчет площади с учетом коэффициентов производится по формуле: (S-18) х 0,75 + 18 |
Более 36 кв.метров |
18 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0, от 18 до 36 кв.м учитываются с коэффициентом 0,75, остальная площадь - с коэффициентом 0,65; (S-36) х 0,65 + 18 х 0,75 + 18 |
КЗ - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
при отсутствии подсветки (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов-перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) -1,05;
при наличии подсветки (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) - 0,85;
для конструкции с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций - 0,97;
в остальных случаях - 1;
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов рекламных конструкций:
Виды рекламных конструкций |
Значение коэффициента К4 |
1 |
2 |
Объемно-пространственные конструкции |
1,2 |
Витрины |
0,6 |
Крышевые установки |
0,6 |
Настенные панно площадью более 50 кв.м |
1,5 |
Реклама на остановочных павильонах, киоска |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств |
3,2 |
Рекламные конструкции, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (кроме транспарантов-перетяжек на мягкой основе) |
8,0 |
Проекционные установки |
4,0 |
Электронные экраны (электронные табло) |
4,0 |
Маркизы |
2,0 |
Реклама на ограждениях |
0,7 |
В остальных случаях |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.