Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Подготовка раздела административного регламента "Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги"
В случае если для муниципальной услуги принят стандарт государственной услуги, в данном разделе приводится ссылка на него.
Раздел состоит из четырех подразделов.
3.1. В подраздел "Порядок информирования о муниципальной услуге" включаются:
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги (например: предоставление выписки из реестра, заключения, выдача справки и др.);
способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, а также о других муниципальных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (в случае большого объема этой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
справочные телефоны структурных подразделений администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);
адреса официальных сайтов структурных подразделений администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, в сети интернет, адреса их электронной почты;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги;
описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
исчерпывающий перечень органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций).
адреса и время приема в органах местного самоуправления, организациях, последовательность их посещения;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Также приводятся сведения по информационным материалам, которые должны быть размещены в сети интернет на официальном сайте структурного подразделения администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2. В подраздел "Условия и сроки предоставления муниципальной услуги" включаются все условия и максимально допустимые сроки:
прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги);
выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в структурном подразделении администрации города Сочи, для которого разрабатывается административный регламент предоставления муниципальной услуги;
ожидания в очереди при подаче документов;
ожидания в очереди при получении документов;
продолжительности приема (приемов) у должностного лица.
3.3. В подразделе "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" приводится закрытый перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если в основании для отказа имеется ссылка на несоответствие и/или нарушение пункта какого-либо документа (порядка, инструкции и т.п.), то, помимо названия пункта, необходимо привести его подробную расшифровку.
3.4. В подразделе "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги" могут приводиться требования к:
платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи;
порядку взаимодействия физических и юридических лиц с муниципальным органом, предоставляющим муниципальную услугу, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки в муниципальный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.