Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Муниципальные преференции, предоставляемые в целях
социальной защиты населения
1. Субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров на городских и пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения, признанных социально значимыми маршрутами
1.1. Субсидии предоставляются перевозчикам, признанным победителями конкурса на право осуществления перевозок пассажиров в муниципальном образовании город Новороссийск, и с которыми заключен соответствующий договор на перевозку пассажиров (далее - перевозчики или получатели).
1.2. Перечень маршрутов, признаваемых социально значимыми, устанавливается соответствующей городской целевой программой. На основании указанной городской целевой программы администрацией города (курирующим заместителем главы муниципального образования) ежегодно утверждается Перечень автобусных маршрутов общего пользования в городе Новороссийске, перевозки на которых должны осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением субсидий из городского бюджета.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете, ежемесячно на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Целью предоставления субсидий перевозчику является частичное возмещение затрат перевозчика, образующихся в связи с перевозкой пассажиров на социально значимых маршрутах.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между администрацией муниципального образования город Новороссийск и перевозчиком договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
1.6. Право на получение субсидии имеют юридические лица и предприниматели, обслуживающие пассажирские перевозки на социально значимых маршрутах и отвечающие следующим требованиям:
- не имеющие заложенности по заработной плате;
- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо не ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
- сообщившие о себе достоверные сведения;
- представившие необходимые документы в полном объеме;
- обладающие лицензией и сертификатом соответствия на пассажирские перевозки;
- имеющие транспортные средства, соответствующего виду перевозок, экипированных, технически исправных, оборудованных средствами связи и контроля за движением (при использовании автоматизированных систем контроля), отвечающих установленным санитарным требованиям.
- имеющие в штате предприятия (индивидуального предпринимателя) структурного подразделения (работника), осуществляющего постоянный контроль за полнотой сбора выручки и оплатой проезда пассажирами;
- имеющие сертифицированную производственную базу, обеспечивающую техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава.
1.7. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий из городского бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров на городских и пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения, признанных социально значимыми маршрутами является управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - уполномоченный орган
1.8. Размер субсидии, подлежащий выплате, определяется как разница между фактическими расходами и доходами от перевозки.
1.9. Перевозчики обязаны обеспечить ведение учета и предоставление администрации муниципального образования город Новороссийск отчетности по формам и в сроки, и порядке установленном администрацией муниципального образования город Новороссийск.
1.10. Перевозчики обязаны вести раздельный бухгалтерский учет по перевозкам, осуществляемым с предоставлением субсидий.
В случае непредставления в установленные сроки необходимых для проверки правильности расчета субсидий документов администрация муниципального образования город Новороссийск может приостановить выплату субсидии.
Отказ или непредставление получателем субсидии запрашиваемых документов может являться основанием для расторжения договора администрацией муниципального образования город Новороссийск в одностороннем порядке.
1.11. Получатели в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых документов на получение субсидий.
1.12. В случае представления заведомо недостоверных, подложных сведений, документов получатели обязаны произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в городской бюджет в полном размере в десятидневный срок со дня уведомления об этом.
1.13. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов средств городского бюджета в соответствии с условиями их предоставления.
1.14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
2. Субсидии юридическим лицам и предпринимателям для возмещения стоимости предоставленных услуг по бесплатной помывке в городских и сельских банях.
2.1. Настоящий Порядок в соответствии с муниципальной целевой программой "Социальная поддержка отдельных категорий населения города Новороссийска на 2010 год" определяет механизм предоставления субсидий из городского бюджета юридическим лицам и предпринимателям для возмещения стоимости предоставленных ими услуг по бесплатной помывке в городских и сельских банях или душевых (далее - услуги), оказанных отдельным категориям граждан (далее - субсидия).
2.2. Услуги предоставляются юридическими лицами или предпринимателями, действующими в сфере оказания услуг бань и душевых, с которыми заключен договор на бесплатное предоставление услуг с последующей компенсацией понесенных ими затрат.
Услуги по бесплатной помывке предоставляются гражданам при предъявлении ими соответствующих талонов, выдаваемых в порядке, определенном администрацией муниципального образования город Новороссийск. Администрация муниципального образования город Новороссийск определяет порядок предоставления гражданам бесплатных услуг бани и душевых, в том числе категории граждан, которым предоставляется льгота по бесплатной помывке, форму и порядок учета и выдачи талонов на бесплатную помывку.
2.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из городского бюджета предоставляются юридическим лицам и предпринимателям, представившим документы, определенные в пункте 2.6. настоящего Порядка, и заключившим соответствующий договор на предоставление бесплатных услуг и предоставление субсидии (далее - Исполнители).
Договор на предоставление услуг малообеспеченным слоям населения по бесплатной помывке в городских и сельских банях заключается на конкурсной основе администрацией муниципального образования город Новороссийск с юридическими лицами или предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере оказания банно-прачечных услуг населению.
Право на заключение Договора имеют юридические лица и предприниматели, отвечающие следующим требованиям:
- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо не ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
- владеющие баней и (или) душевой, отвечающей санитарным нормам;
- сообщившие о себе достоверные сведения;
- представившие необходимые документы в полном объеме.
Критерии и порядок проведения конкурсного отбора определяются администрацией муниципального образования город Новороссийск
2.4. Органом, уполномоченным на предоставление субсидии, является Управление по организации социальной и досуговой работы с населением по месту жительства (далее - Управление).
2.5. Претенденты, признанные победителями конкурсного отбора, заключают с администрацией муниципального образования город Новороссийск договор на предоставление услуг малообеспеченным слоям населения по бесплатной помывке с возмещением понесенных расходов в виде предоставления субсидии (далее - Договор). Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления предусматривается Договором в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
2.6. Для получения субсидии помимо Договора Исполнители ежемесячно представляют в Управление следующие документы:
1) предусмотренное Договором заявление на предоставление субсидии;
2) оригиналы принятых талонов и их реестр с указанием каждого вида оказанных услуг;
3) расчет фактически произведенных затрат на предоставленные услуги.
2.7. Сумма субсидии определяется как произведение утвержденных тарифов (стоимости) предоставленных услуг на количество принятых талонов.
2.8. Управление, в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете, обеспечивает перечисление субсидии на расчетный счет Исполнителя в случае отсутствия замечаний по представленным документам.
2.9. Управление имеет право отказать Исполнителю в предоставлении субсидии в случае непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление письменно извещает о принятом решении Исполнителя с указанием причин отказа в течение 10 дней с даты принятия такого решения.
2.10. В случае представления заведомо недостоверных, подложных сведений, документов получатели субсидий обязаны произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в городской бюджет в полном размере в десятидневный срок со дня уведомления об этом Исполнителя.
2.11. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых документов на получение субсидий.
2.12. Управление несет ответственность за осуществление расходов средств городского бюджета в соответствии с условиями их предоставления.
2.13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.