Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменно обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 95.
Рассмотрение обращений командования, личного состава воинских частей, органов военного управления сочинского местного военного гарнизона и граждан, уволенных с военной службы, осуществляется начальником управления по военно-мобилизационной работе администрации города Сочи.
В управлении рассматриваются обращения командования, личного состава воинских частей, органов военного управления сочинского местного военного гарнизона и граждан, уволенных с военной службы (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции управления, в соответствии с положением об управлении по военно-мобилизационной работе администрации города Сочи, утвержденным Главой города Сочи от 10 июня 2004 года.
Часы работы управления (по московскому времени):
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 643433.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц) предоставляется специалистами управления бесплатно по телефонам: 8 (8622) 643433, 8 (8622) 643009.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- время приема юридических и физических лиц начальником управления;
- почтовые адрес и месторасположение управления.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- Консультирование по телефону;
- Консультирование по письменным обращениям юридических и физических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в Управлении.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 10 мин.
- Ожидание в очереди при получении документов - 10 мин.
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 мин.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники.
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в управление письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащее# вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направившего обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в управление, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в рабочее время.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста управления.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях юридических и физических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений начальником управления назначается служебное расследование.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению начальника управления. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в управлении.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.