Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменно обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу отдела: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом N 26.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется начальником отдела.
В Отделе рассматриваются обращения юридических и физических лиц (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, в соответствии с Положением об Отделе координации строительной деятельности администрации города Сочи, утвержденным постановлением Главы города Сочи от 28 июня 2006 года N 47-ок.
Часы работы Отдела (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 648952.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц) предоставляется специалистами Отдела бесплатно по телефону: 8 (8622) 648952.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц Отдела;
- график приема юридических и физических лиц начальником отдела.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы отдела, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- консультирование посредством проведения личного приема начальником Отдела;
- консультирование по телефону;
- подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в отделе.
Ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут.
Ожидание в очереди при получении документов - 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица - не более 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет).
Сведения о местонахождении отдела, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес отдела, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к настоящему регламенту);
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в Отдел письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены должностным лицом администрации города Сочи, давшим поручение по рассмотрению, не более чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направившего обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо Отдела дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в отдел, либо вручается лично заявителю под роспись.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется начальником в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется без предварительной записи.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам Отдела, а также доступен на официальном интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в Отделе проводится начальником Отдела по адресу Отдела: город Сочи, улица Парковая, дом N 32/11, кабинет N 2.
День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени):
Среда 14.00-18.00.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за вы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.