Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц управлением налоговой политики и доходов городского бюджета администрации города Сочи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений юридических и физических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических и физических лиц, правила ведения делопроизводства по обращениям юридических и физических лиц управлением налоговой политики и доходов городского бюджета администрации города Сочи.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц управлением налоговой политики и доходов городского бюджета администрации города Сочи (далее - Муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года N 4, страница 445; "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 года N 4);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 6 октября 2003 года, N 40, страница 3822; "Парламентская газета" 8 октября 2003 года N 186; "Российская газета" 8 октября 2003 года N 202);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" 5 мая 2006 года N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" 8 мая 2006 года, N 19, страница 2060; "Парламентская газета" 11 мая 2006 года, N 70, N 71);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ("Кубанские новости" 4 июля 2007 года, N 101; "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края" 10 октября 2007 года, N 57(128);
- Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" ("Кубанские новости" 26 июня 2006 года, N 102);
- распоряжением Главы города Сочи от 27 марта 2008 года N 205-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи" ("Новости Сочи" 9 апреля 2008 года, N 67);
- распоряжением Главы города Сочи от 27 марта 2008 года N 205-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений юридических и физических лиц в администрации города Сочи" ("Новости Сочи" 9 апреля 2008 года, N 67);
- распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи" в редакции постановлений Главы города Сочи от 17 декабря 2009 года N 504, от 29 декабря 2009 года N 563;
- постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
- настоящим регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением налоговой политики и доходов городского бюджета администрации города Сочи (далее - Управление).
1.4. Результатами предоставления Муниципальной услуги является устный или письменный ответ заявителю в установленные сроки, по существу поставленных в обращении вопросов.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.6.1. Заявителем от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.6.2. От имени граждан с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги имеет право обратиться уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия, а также законный представитель.
Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет документ, подтверждающий полномочия на обращение, с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.