Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
Консультирование юридических и физических лиц:
- получение по средствам индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений, вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- принятие следующего решения:
о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю;
- предоставление полного, точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в Управление, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии,
Обращение, поступившее в Управление в соответствии с компетенцией, подлежащее обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших обращениях докладывается начальнику Управления.
Начальником Управления даются указания о выполнении данных документов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку?", подпись руководителя и дату.
Начальник Управления определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги по рассмотрению конкретного обращения юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Поступившие в Управление факсограммы рассматриваются как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в Управление.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных настоящим регламентом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается переадресовывать обращения физических и юридических лиц на рассмотрение и для подготовки ответа в подведомственные муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения (распоряжение администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи).
3.1.2. Устные обращения юридических и физических лиц в ходе личного приема.
Заявитель в своем устном обращении сообщает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме юридических и физических лиц заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
Если устное обращение заявителя не содержит достаточно сведений для решения вопроса, содержащегося в нем, и должностному лицу Управления требуется дополнительное исследование документов, имеющихся у заявителя по данному вопросу, должностное лицо Управления вправе предложить юридическим и физическим лицам обратиться с письменным обращением в Управление с приложением необходимых документов либо прибыть на личный прием к начальнику Управления с соответствующими документами.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником Управления.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Управление осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Управление с критикой деятельности органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления имеют заинтересованные лица - заявители услуги.
Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия начальника Управления, должностных лиц и иных сотрудников Управления, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Начальник Управления отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми, обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обраще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.