Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 02.06.2010 N 646
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Оформление справки 2-НДФЛ для
сотрудников (в т.ч. уволенных) администрации города Сочи; справки о заработке,
учитываемом при исчислении пенсии бывшим сотрудникам Сочинского
Горисполкома и администрации города Сочи; справки о среднем заработке
для оформления ВИЗ для работников администрации города
Сочи; справки о размере среднемесячного заработка
муниципального служащего занимавшего муниципальную
должность в органах местного самоуправления
города Сочи"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Выдача справки 2-НДФЛ для сотрудников (в т.ч. уволенных) администрации города Сочи; справки о заработке, учитываемом при исчислении пенсии бывшим сотрудникам Сочинского Горисполкома и администрации города Сочи; справки о среднем заработке для оформления ВИЗ для работников администрации города Сочи; справки о размере среднемесячного заработка муниципального служащего занимавшего муниципальную должность в органах местного самоуправления города Сочи" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822; "Парламентская газета" N 186 08.10.2003 г.; "Российская газета" N 202 08.10.2003 г.);
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" 08.05.2006 г. N 19 ст. 2060; "Парламентская газета" N 70-71 11.05.2006 г.; "Российская газета" N 95 05.05.2006 г.);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае"; (опубликован в изданиях: "Кубанские новости" N 101 04.07.2007 г.; "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края" 12.09.2007 г. N 57).
- Решением ГСС от 11.12.2007 N 287 "Об утверждении положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город-курорт Сочи";
- Уставом города Сочи.
- Постановлением Главы города Сочи от 30.11.2009 г. N 75-ок "О внесении изменения в постановление Главы города Сочи от 14 мая 2007 года N 21-ок "Об утверждении Положения об управлении финансово-бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи"
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением финансово-бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи (далее - Управление), расположенного по адресу: 354061 г. Сочи, ул. Советская, 26.
1.4. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические лица.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении# муниципальной услуги
2.1.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки;
- непосредственно в Управлении;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), размещаются:
- на официальном веб-сайте администрации города Сочи htth.//www.sochiadm.;
2.1.4. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.7. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование вопросам# предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении граждан.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Информирование заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении с заявителями, с использованием средств Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения Управления.
2.2.5. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям при обращении в Управление указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.
2.2.7. Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в Управлении или по телефону в любой день после подачи документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет или телефона.
2.3.3. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистами управления финансово-бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи бесплатно, по телефону: 64-27-66.
2.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуг;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дня со дня приема заявления Управлением.
2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
Для получения Муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление (Приложение 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя;
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.9.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.9.4. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.9.5. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги
- прием документов
- рассмотрение заявления
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
- выдача справки.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в управление финансово-бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленного документа установленным требованиям.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Получение документа от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
3.2.9. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику уполномоченного на производство по заявлению.
3.3.2. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела для согласования.
3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела для согласования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
3.5. Выдача справки 2-НДФЛ для сотрудников (в т.ч. уволенных) администрации города Сочи; Справка о заработке, учитываемом при исчислении пенсии бывшим сотрудникам Сочинского Горисполкома и администрации города Сочи; Справка о среднем заработке для оформления ВИЗ для работников администрации города Сочи; справки о размере среднемесячного заработка муниципального служащего занимавшего муниципальную должность в органах местного самоуправления муниципального образования городе-курорте# Сочи
3.5.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку и передает ее в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации.
3.5.3. Уполномоченный сотрудник, уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации города Сочи в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Главы города Сочи.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Сочи или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.11. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации города Сочи, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт органов, исполняющего муниципальную услугу.
5.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации города Сочи, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
5.17. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.18. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.
5.19. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.20. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Начальник управления финансово-бюджетного |
О.Ю. Милославская |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 2 июня 2010 г. N 646 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.