Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- на официальном Интернет-сайте администрации города Сочи http//www.sochiadm.ru/;
- по контактному телефону: (8622) 64-45-58; (8622) 64-43-58; факс (8622) 64-45-06;
- по электронной почте: uprav2006@sochiadm.ru;
- посредством личного обращения в Управление по адресу: 354000, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26, кабинеты N 28 (на первом этаже), N 49 (на втором этаже).
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к настоящему регламенту и размещаются на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Сочи: www.sochiadm.ru.
На официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Сочи www.sochiadm.ru размещается следующая информация:
- об уполномоченном органе по предоставлению Муниципальной услуги - Управлении;
- графике работы Управления;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему регламенту) и краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги.
- нормативные правовые акты, содержащие положения, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- основания отказа в приеме документов;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
2. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения Муниципальной услуги осуществляют, работники Управления в соответствии с должностными регламентами в рабочие дни без предварительной записи.
3. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам устно или письменно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 20 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется при личном обращении гражданина.
По письменным обращениям ответ Управления на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены должностным лицом администрации города Сочи, давшим поручение по рассмотрению, не более чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
4. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
5. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении (с указанием причин) направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
6. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.
8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
9. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
13. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
14. Часы приема и консультирования по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40) |
Суббота и воскресенье - выходные дни.
15. Срок предоставления Муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления в Управление письменного обращения о введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2.
16. Муниципальная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
- заявления в письменном виде в произвольной форме;
- копии учредительных документов юридического лица, свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя;
- документа удостоверяющего личность гражданина (при обращении физического лица);
- копии документов, подтверждающих значения физических показателей для расчёта единого налога на вменённый доход;
- копии бухгалтерской и налоговой отчетности для юридических лиц и предпринимателей за предшествующий и текущий годы;
- другие документы для оценки фактической способности к уплате единого налога на вменённый доход;
- основание необходимости внесения изменений в муниципальный правовой акт о введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2.
17. Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более чем один месяц. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной услуги могут быть:
- недостаточная информация от заявителя, недостающие документы предусмотренные пунктом 16 Раздела 2 настоящего регламента;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения, а также документов, утративших юридическую силу.
Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги принимается начальником управления. О принятом решении заявитель уведомляется в порядке, установленном пунктами 5, 6 раздела 2 настоящего административного регламента. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено исполнение муниципальной услуги, принять меры к устранению недостатков, послуживших основанием для приостановления. В случае если такие меры не приняты заявителем, предоставление муниципальной услуги прекращается.
18. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- нарушение действующего налогового законодательства Российской Федерации;
- нарушение нормативно правовых# актов муниципального образования город-курорт Сочи;
- отсутствия# документов, предусмотренных пунктом 16 Раздела 2 настоящего регламента;
- отсутствие экономических оснований для предоставления Муниципальной услуги;
- ликвидация юридического лица, прекращение деятельности индивидуального предпринимателя или смерть гражданина.
19. В случае отказа в исполнении Муниципальной услуги должностное лицо Управления в течение десяти дней возвращает документы заявителю.
20. Помещения, предназначенные для исполнения Муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего Муниципальную функцию.
Рабочее место специалиста, исполняющего Муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление Муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.