Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
Консультирование юридических и физических лиц:
- получение посредством индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений, вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- принятие следующего решения:
о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю;
- предоставление полного, точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в Управление, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление в соответствии с компетенцией, подлежащее обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших обращениях докладывается начальнику Управления.
Начальником Управления даются указания о выполнении данных документов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку?", подпись руководителя и дату.
Начальник Управления определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги по рассмотрению конкретного обращения юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Поступившие в Управление факсограммы рассматриваются как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в Управление.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных настоящим регламентом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Управлению запрещается переадресация обращения граждан на рассмотрение и для подготовки ответа в подведомственные муниципальные учреждения и предприятия культуры города Сочи.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения (распоряжение администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи").
3.1.2. Устные обращения юридических и физических лиц в ходе личного приема.
Заявитель в своем устном обращении сообщает наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме юридических и физических лиц предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если устное обращение заявителя не содержит достаточно сведений для решения вопроса, содержащегося в нем, и должностному лицу Управления требуется дополнительное исследование документов, имеющихся у заявителя по данному вопросу, должностное лицо Управления вправе предложить юридическим и физическим лицам обратиться с письменным обращением в Управление с приложением необходимых документов либо прибыть наличный прием к начальнику Управления с соответствующими документами.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.3. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
Уполномоченное должностное лицо несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения, качество исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним и осуществляет подготовку ответов заявителям, а также органам и должностным лицам, по поручению которых рассматриваются указанные обращения.
Уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), осуществляемое (принятое) входе выполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращения гражданина, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу управления, допустившему нарушение административного регламента в ходе выполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан.
Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Управление с критикой деятельности органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Гражданину направляется копия решения о принятых мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.