Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана повторно в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в управление письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
Прием жалобы осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
Специалист обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику управления или его заместителю, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Начальник управления или его заместитель обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом рассмотрения жалобы заявителя является ответ на обращение, подписанный уполномоченным лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю лично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.