Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения;
по справочным телефонам;
посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу администрации города Сочи: 354071, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Гагарина, дом 52.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется директором муниципального учреждения.
В муниципальном учреждении рассматриваются обращения по уточнению вида и принадлежности платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам, находящимся в их компетенции, в соответствии с уставом муниципального учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи.
Часы работы муниципального учреждения (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: diksochi@mail.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 547358.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц) предоставляется специалистами муниципального учреждения бесплатно по телефону 8 (8622) 547358.
По телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц муниципального учреждения;
- график приема юридических лиц директором муниципального учреждения;
- почтовые адреса для направления письменных обращений, месторасположение муниципального учреждения.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием представителей юридических и физических лиц для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы муниципального учреждения, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических лиц).
Места для проведения личного приема представителей физических и юридических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи, таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- Консультирование по телефону;
- Подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 15 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в муниципальном учреждении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении муниципального учреждения, об установленных для личного приема юридических и физических лиц в днях и часах, полный почтовый адрес муниципального учреждения, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в муниципальное учреждение письменные обращения юридических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены директором, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях юридических и физических лиц вопросов.
2.2.6. Обязанности должностного лица муниципального учреждения при ответе на телефонные звонки, письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо муниципального учреждения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо муниципального учреждения должно назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При подготовке ответов на письменные обращения юридических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения юридического и (или) физического лица в муниципальное учреждение, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной директора муниципального учреждения.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в муниципальном учреждении проводится директором или его заместителем в случае его отсутствия.
День и часы приема по личным вопросам определяется директором муниципального учреждения.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.