Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по справочным телефонам, посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу управления: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, каб. 21.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется главными специалистами управления.
В управлении рассматриваются обращения юридических и физических лиц (далее - обращения) по вопросам, относящимся к компетенции управления, в соответствии с Положением об управлении, утвержденным постановлением Главы города Сочи от 22 декабря 2006 года N 103-ок "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными организациями администрации города Сочи".
Часы работы управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: frolenkovia@mail.ru
Факсимильное обращение направляется по следующим номерам: 8 (8622) 642972, 8 (8622) 642217.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц) предоставляется специалистами управления бесплатно по телефонам 8 (8622) 642972, 8 (8622) 642217, 8 (8622) 645179.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- график приема юридических и физических лиц начальником управления;
- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы управления, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- консультирование по телефону;
- подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в управлении.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут
- Ожидание в очереди при получении документов - 15 минут
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении управления, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес управления, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации города Сочи, адрес электронной почты управления размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к Административному регламенту).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в управление письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направивших обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону сотрудник управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в управление, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.