Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 15.07.2010 N 881
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по составлению реестра расходных
обязательств муниципального образования город-курорт Сочи
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи, а также порядок взаимодействия управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи, с главными распорядителями средств бюджета города при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Муниципальная функция по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи (далее - муниципальная функция) исполняется управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с главными распорядителями средств бюджета города (далее - главные распорядители).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 N 145-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств бюджетных учреждений, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 N 77н "О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
Приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2007 N 460 "О порядке предоставления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края";
Постановлением главы города Сочи от 08 апреля 2010 N 378 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Сочи";
Решением Городского Собрания Сочи от 23 декабря 2009 N 194 "Об утверждении положения об управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи".
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи в форме единой информационной базы данных и представление в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, в сроки, определенные приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2007 N 460 "О порядке предоставления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края" (с учетом внесенных в него изменений).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в управление по финансам;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте (ufbk. sochi@gmail.com);
- по телефонам отделов управления по финансам.
- место нахождения управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи: 354061 город Сочи, ул. Советская, д. 26.
Часы работы управления по финансам:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00, в пятницу 9.00 - 17.00
Перерыв на обед 13.00 - 13.50, в пятницу 13.00 - 13.40
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
Почтовый адрес для направления в управление по финансам документов по вопросам составления реестра расходных обязательств города Сочи: 354061 город Сочи, ул. Советская, д. 26. (каб. 111)
Электронный адрес: (ufbk. sochi@gmail.com);
Телефоны:
Приемная: 64-20-81; 64-22-43.
Бюджетный отдел: 64-30-94.
Отдел финансирования социальной сферы - 64-71-44.
Отдел отраслевого финансирования - 64-26-20.
Отдел финансирования муниципального аппарата - 64-34-07.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
формирование и предоставление в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, ежегодно:
- до 15 мая, по данным предварительных реестров расходных обязательств;
- до 15 января, по данным уточненных реестров расходных обязательств.
2.4. Основанием для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства.
III. Административные процедуры
3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи;
- представление в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи;
3.2.1. Составление реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи осуществляется управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи на основании реестров расходных обязательств города Сочи, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией. Реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципального образования город-курорт Сочи, а также заключенных от имени муниципального образования город-курорт Сочи договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Сочи, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования город-курорт Сочи подлежат исполнению за счет средств бюджета города, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Главные распорядители ежегодно в сроки, указанные в постановлении администрации города Сочи от 08 апреля 2010 N 378 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Сочи" и нормативными правовыми актами администрации города Сочи по составлению проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период, представляют в управление по финансам реестры расходных обязательств главных распорядителей на бумажном носителе за подписью руководителя, а также в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
3.2.3. Специалисты (отраслевых отделов) управления по финансам, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров проверяют их на правильность отражения нормативных правовых актов, а также заключенных от имени муниципального образования город-курорт Сочи договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, соответствия объемов бюджетных средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям, специалисты (отраслевых отделов) управления по финансам возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку.
Главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в управление по финансам в течение двух рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами (отраслевых отделов) управления по финансам на предмет устранения выявленных недостатков.
3.2.4. Специалист бюджетного отдела управления по финансам проверяет правильность заполнения формы, утвержденной приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2007 N 460 "О порядке предоставления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края и постановлением администрации города Сочи от 08 апреля 2010 N 378 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Сочи". В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным требованиям реестры расходных обязательств возвращаются главным распорядителям на доработку, которая должна быть осуществлена в течение 2 рабочих дней.
3.2.5. Специалист бюджетного отдела управления по финансам, не позднее срока, указанного в нормативных правовых актах администрации города Сочи (далее - графиком по составлению проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период), осуществляет свод представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляет плановый реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2.6. Главные распорядители формируют уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей и представляют их в управление по финансам не позднее 10 января текущего финансового года.
3.2.7. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами (отраслевых отделов) управления по финансам в порядке, определенном абзацами 1 и 2 пункта 3.2.3. настоящего административного регламента.
3.2.8. Специалист бюджетного отдела управления по финансам осуществляет свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляет уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи не позднее 15 января.
3.2.9. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 N 76н и приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2007 N 460 "О порядке предоставления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края" осуществляется бюджетным отделом управления по финансам в программном комплексе РРО.
Сформированный реестр расходных обязательств представляется бюджетным отделом управления по финансам в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края ежегодно не позднее 15 января и 15 мая в электронном виде.
3.2.10. Условные обозначения, используемые в блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Последовательность действий исполнения административной процедуры формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи представлена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru)
3.4. Последовательность действий исполнения административной процедуры представления в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи в блок-схеме в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления по финансам, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность работников управления по финансам закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
В случае непредставления главными распорядителями средств бюджета города Сочи документов в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, письменно либо путем устного обращения в управление по финансам.
Заместитель Главы города Сочи, |
С.И. Щербинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.