Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу администрации города Сочи: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26.
Рассмотрение обращений юридических лиц осуществляется руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
В отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Сочи рассматриваются обращения юридических лиц по вопросам, находящимся в их компетенции, в соответствии с положением отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
Часы работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических лиц) предоставляется специалистами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи бесплатно.
По телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи;
- график приема юридических лиц руководителем отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи;
- почтовые адреса для направления письменных обращений, месторасположение отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием представителей юридических лиц для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических лиц).
Места для проведения личного приема представителей юридических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- Консультирование по телефону;
- Подготовка ответов на письменные обращения юридических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Сочи.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 15 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических лиц.
Рассмотрение обращений юридических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических лиц, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических лиц предоставляется:
- непосредственно в отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, об установленных для личного приема юридических лиц в днях и часах, полный почтовый адрес отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту N 1).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических лиц.
Поступившие в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи письменные обращения юридических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях юридических лиц вопросов.
2.2.6. Обязанности должностного лица отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи при ответе на телефонные звонки, письменные обращения юридических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи должно назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При подготовке ответов на письменные обращения юридических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения юридического лица в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
График приема юридических лиц доводится до сведения по справочным телефонам, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических лиц в отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации города Сочи проводится руководителем или его заместителем в случае его отсутствия.
День и часы приема по личным вопросам определяется руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях юридических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации города Сочи.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.