Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи положительного ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
Консультирование юридических и физических лиц:
- Получение посредством индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений по вопросам, входящим в компетенцию департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
- принятие следующего решения:
о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
об отказе заявителю;
- предоставление полного, точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение на имя Главы города Сочи в произвольной форме непосредственно в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование департамента имущественных отношений администрации города Сочи, куда направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение юридического и физического лица подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Поступившие в департамент имущественных отношений администрации города Сочи факсограммы рассматриваются как входящие документы, и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в департамент.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения (распоряжение Главы города Сочи от 30 марта 2010 N 161-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи").
3.1.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в департамент имущественных отношений администрации города Сочи, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1.Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в департамент имущественных отношений администрации города Сочи с критикой деятельности департамента или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента имущественных отношений администрации города Сочи имеют заинтересованные лица и получатели услуги. Предметом досудебного обжалования могут являться решения или действия должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в департамент имущественных отношений администрации города Сочи письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник департамента имущественных отношений администрации города Сочи, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу директору департамента имущественных отношений администрации города Сочи или его заместителю, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
Директор или заместитель директора департамента обязан в срок, не превышающий 30 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в департамент имущественных отношений администрации города Сочи, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган (организацию) или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.