Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу департамента имущественных отношений администрации города Сочи: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26 а, каб. N 27.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
В департаменте имущественных отношений администрации города Сочи рассматриваются обращения юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции департамента, в соответствии с Положением о департаменте имущественных отношений администрации города Сочи.
Часы работы департамента имущественных отношений администрации города Сочи (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги (порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения) предоставляется специалистами департамента имущественных отношений администрации города Сочи бесплатно.
По телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц департамента имущественных отношений администрации города Сочи;
- график приема юридических и физических лиц руководителем департамента имущественных отношений администрации города Сочи;
- почтовый адрес для направления письменных обращений, месторасположение департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием физических лиц и представителей юридических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема физических лиц и представителей юридических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 45 дней со дня передачи обращения получателя услуги с полным пакетом необходимых документов на рассмотрение городской межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях на территории города Сочи.
2.2.2. Условия предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги получатель обращается с соответствующим заявлением в департамент имущественных отношений администрации города Сочи. К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Проект перевода помещения с переустройством и (или) перепланировкой, выполняется проектной организацией, имеющей лицензию и согласовывается в установленном порядке с собственником или управляющим жилого дома (обслуживающей организацией), центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Сочи, районным отделом государственного пожарного надзора, архитектором района, при переустройстве и (или) перепланировке помещений, затрагивающих несущие конструкции и элементы внутридомовых инженерных и вентиляционных систем дополнительно согласовывается с проектной организацией, имеющей лицензию на техническое обследование конструкций здания.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
Время ожидания в очереди для получения от работника департамента имущественных отношений администрации города Сочи информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, определенных пунктом 3.1. Положения о порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории города Сочи, утвержденного постановлением Главы города Сочи от 30 июня 2005 года N 2050;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.3.2. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются случаи:
- обнаружения незаконности предоставления муниципальной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;
- смерти получателя муниципальной услуги;
- подачи получателем муниципальной услуги заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.