Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу департамента имущественных отношений администрации города Сочи: 354000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26 а.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
В департаменте имущественных отношений администрации города Сочи рассматриваются обращения юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции департамента, в соответствии с Положением о департаменте имущественных отношений администрации города Сочи.
Часы работы департамента имущественных отношений администрации города Сочи (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги (подготовка отказа (согласия) от преимущественного права покупки в муниципальную собственность комнаты в коммунальной квартире (доли в домовладении)) предоставляется специалистами департамента имущественных отношений администрации города Сочи бесплатно.
По телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц департамента имущественных отношений администрации города Сочи;
- график приема юридических и физических лиц руководителем департамента имущественных отношений администрации города Сочи;
- почтовый адрес для направления письменных обращений, месторасположение департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием физических лиц и представителей юридических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема физических лиц и представителей юридических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- Консультирование по телефону;
- Подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 15 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении департамента имущественных отношений администрации города Сочи, об установленных для личного приема юридических и физических лиц в днях и часах, полный почтовый адрес департамента имущественных отношений администрации города Сочи, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту.
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в департамент имущественных отношений администрации города Сочи письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопроса, поставленного в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
2.2.6. Обязанности должностного лица департамента имущественных отношений администрации города Сочи при ответе на телефонные звонки, письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо департамента имущественных отношений администрации города Сочи дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо департамента имущественных отношений администрации города Сочи должно назвать свои фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При подготовке ответов на письменные обращения юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения юридического и физического лица в департамент имущественных отношений администрации города Сочи, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной директора департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи проводится директором или его заместителем в случае его отсутствия.
День и часы приема по личным вопросам определяются директором департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции административного регламента.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях юридических и физических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений проводится служебное расследование, о результатах которого информируется директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению директора. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) департамента имущественных отношений администрации города Сочи вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент имущественных отношений администрации города Сочи. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.