Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
Муниципальной услуги
1. Обращение, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Индивидуальные предприниматели, юридические лица и граждане могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги должностным лицом администрации города Сочи, к Главе города Сочи.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя.
Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Главой города Сочи принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
4. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- гражданином в письменном обращении не указано наименование органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- не изложена суть предложения, заявления или жалобы, нет личной подписи и даты.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Глава города Сочи при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города Сочи вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Сочи. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального образования город-курорт Сочи, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Муниципальной услуги, в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.