Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 20.07.2010 N 927
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Информирование населения
о международной деятельности города Сочи" управлением
международных отношений администрации города Сочи
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Сочи по информированию населения города Сочи о международной деятельности города Сочи управлением международных отношений администрации города Сочи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением Главы города Сочи от 31 октября 2008 года N 1204 "Об утверждении городской целевой программы "Международные связи и протокол" на 2009 - 2013 годы";
- постановлением Главы города Сочи от 17 марта 2006 года N 17-ок "Об утверждении Положения об управлении международных отношений города Сочи";
- постановление Главы города Сочи от 3 июля 2006 года N 1297 "О порядке приема иностранных граждан (делегаций) в администрации города Сочи";
- постановлением Главы города Сочи от 25 июня 2009 года N 203 "Об утверждении положения о порядке организации протокольного сопровождения российских и международных мероприятий с участием Главы города Сочи".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением международных отношений администрации города Сочи (далее - Управление).
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории муниципального образования город-курорт Сочи, граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги следующими способами:
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
- посредством личного общения;
- по справочным телефонам;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.
2.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- на Интернет-сайте Управления http://www.sochi-intemational.ru на русском и английском языке;
- при письменном обращении по электронной почте в произвольной форме направляется по электронным адресам, указанным на сайте управления;
- по телефонам: +7(8622) 640683, +7(8622) 640646, +7(8622) 642466;
- факсимильное обращение направляется по следующему номеру: +7(8622) 640646;
- письменное обращение заявителя с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Управления: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 52;
- На Интернет-сайте администрации (http://www.sochiadm.ru) размещаются сведения о местонахождении Управления, о графике приема юридических и физических лиц, полный почтовый адрес Управления, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение к настоящему регламенту);
2.3. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления непосредственно в Управлении бесплатно по телефону +7(8622) 640683 или по адресу: город Сочи, улица Советская, дом 26, кабинет 54.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц Управления;
- график приема юридических и физических лиц начальником Управления;
- почтовый адрес для направления письменных обращений.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
- ответ в письменном или устном виде заявителю;
- предоставление актуальной информации о международных мероприятиях в управление информации и аналитической работы администрации города Сочи с целью уведомления средств массовой информации о предстоящих международных мероприятиях;
- обновление и актуализация данных, размещенных на сайте Управления http://www.sochi-intemational.ru;
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
3.2.2. Внутренний контроль проводится начальником Управления. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по поступлению актуальной информации в Управление);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
3.2.3. Управление осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы;
- выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги);
- плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
3.3.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений Комиссии или должностных лиц Управления имеют заинтересованные лица - заявители Услуги.
3.3.2. Предметом досудебного обжалования могут являться: решения Комиссии, решения или действия руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.3. Глава города Сочи, начальник Управления отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.4. Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
3.3.5. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Управление или администрацию муниципального образования письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
3.3.6. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Управления или администрации муниципального образования, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
3.3.7. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
3.3.8. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
3.3.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.3.10. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление или администрацию муниципального образования, в котором в обязательном порядке указывает:
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.3.11. По желанию заявителя, жалоба (заявление) на решение или действие Комиссии, руководителя или должностного лица Управления может быть подана:
- Главе города Сочи;
- начальнику Управления.
3.3.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления Главой города Сочи не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
3.3.13. Управление, администрация города Сочи:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.3.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
3.3.15. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления международных |
С.В. Недостоева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 20 июля 2010 г. N 927 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.