Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 26.07.2010 N 1010
Административный регламент
Управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности
администрации города Сочи по предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам
и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство,
зарегистрированным в качестве предпринимателей"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, зарегистрированным в качестве предпринимателей" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности получения субсидий малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории города Сочи;
- реализации мер долгосрочной краевой целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории Краснодарского края" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1187 (далее - долгосрочная целевая краевая программа);
- определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Сочи в лице управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи (далее - управление).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1. Субсидии на оказание мер государственной поддержки малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории города Сочи (далее - субсидии), предоставляются за счет средств бюджета Краснодарского края, передаваемых бюджету города Сочи в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) "Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, зарегистрированным в качестве предпринимателей" (далее - муниципальная услуга).
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Статьей 78 и статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края";
- Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1187 об утверждении долгосрочной краевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края" на 2010-2012 годы;
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 7 апреля 2010 года N 242 "Об утверждении Положения о порядке расходования местными бюджетами субвенций из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Краснодарского края";
- Приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 20 апреля 2010 года N 82 "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края по порядку предоставления субсидий малым формам хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края";
- Постановлением Главы города Сочи от 29 июня 2010 года N 795 "Об утверждении порядка предоставления субсидий малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории города Сочи";
- настоящим регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 ноября 2013 г. N 2531 постановление Главы города Сочи от 29 июня 2010 года N 795 признано утратившим силу
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- внесение претендента, по решению управления в сводный реестр получателей субсидий;
- отказ в предоставлении субсидий;
- приостановление предоставления субсидий.
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения претендентом:
- решения управления о включении в сводный реестр получателей субсидий;
- уведомления об отказе включения в сводный реестр получателей субсидий;
- уведомления о приостановлении получения субсидий.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Получателями субсидий являются:
- крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории города Сочи;
- индивидуальные предприниматели (являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, отвечающие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 (одного) года и имеющие основной вид деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 - код 01.1 - "Растениеводство", код 01.2 - "Животноводство", код 01.3 - "Растениеводство в сочетании с животноводством").
1.7. Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям (далее - претенденты или получатели субсидий), осуществляется при соблюдении следующих условий:
- регистрация претендента в налоговых органах и осуществление им деятельности на территории города Сочи;
- не имеющими просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города Сочи, а также просроченной задолженности перед банками и иными кредиторами;
- не имеющим задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
- не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо не ограничиваемым в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- сообщившим о себе достоверные сведения;
- представившим необходимые документы в полном объеме в соответствии с приложением N 3 к административному регламенту.
При не соблюдении указанных критериев претенденты не могут являться претендентами на получение субсидий.
1.8. Предоставление претендентами документов на получение субсидий осуществляется в управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи, находящегося по адресу: город Сочи, Центральный район, улица Советская, 40, кабинеты N 28 (6 этаж).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- устное обращение (консультация) (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 40, кабинеты N 28 (6 этаж));
- обращение по телефону 8 (8622) 642-965;
- письменное обращение, направляемое по почте (354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская 26);
- на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты управления приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru.
3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
Факсимильное обращение направляется на телефонный номер: 8 (8622) 642-965.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами управления бесплатно по телефону 8 (8622) 642-965.
4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Претенденты, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о внесении претендента в сводный реестр получателей субсидии;
- о приостановлении предоставления субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Порядок информирования о ходе предоставления
муниципальной услуги
1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с претендентом, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется претенденту письмом.
3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения претенденту сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
4. В любое время с момента приема документов претендент имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления.
5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги претендентом указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Претенденту предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.3. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при устном обращении, посредством интернет, телефона или электронной почты.
2.2. Условия и сроки приема и консультирования претендентов
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.30) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
(предоставление муниципальной услуги)
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги зависит от вида государственной поддержки. Муниципальная услуга может предоставляться один раз в год, ежеквартально и ежемесячно, по мере предоставления.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги - в пределах финансового года.
2.5. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий
2.5.1. Претендент на получение субсидий подает в управление заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление или заявления), по утвержденной форме (приложение N 3 к административному регламенту).
2.5.2. Управление регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления.
2.5.3. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на получение субсидий, согласно перечню (приложения N 4 к административному регламенту).
2.5.4. Расчет субсидий производится по форме согласно приложениям N 4, N 5,N 6, N 7 к настоящему административному регламенту.
2.5.5. Днем подачи заявления считается день регистрации уполномоченным органом заявления претендента в журнале.
2.5.6. Управление рассматривает заявления в порядке их поступления.
2.5.7. Управление в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления в журнале проверяет полноту и правильность оформления заявления и предоставленных документов, согласно перечню, утвержденному приложением N 3 к административному регламенту и принимает решение о предоставлении субсидий претенденту или об отказе в их предоставлении претенденту и направляет копию соответствующего решения претенденту (получателю субсидии) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
2.5.8. В случае отказа в предоставлении субсидий уполномоченный письменно извещает об этом претендента с указанием причины отказа.
2.5.9. Субсидии предоставляются получателям в порядке очередности исходя из времени регистрации их заявлений в журнале.
2.6 Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной
функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа
в исполнении муниципальной функции (предоставлении
муниципальной услуги)
2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие целям долгосрочной целевой краевой программе, определенным соответствующими нормативно-правовыми документами, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента;
- несоответствие вида экономической деятельности и (или) в случае неподтверждения статуса "сельскохозяйственный товаропроизводитель" в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", "оптовый сельскохозяйственный рынок" или "заготовительное оптовое предприятие" субъекта, предоставляющего документы на получение муниципальной услуги;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем претендента не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- при поступлении от претендента письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- приостановление финансирования муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда;
- в случаях если в отношении претендента проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных неправомерно субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, возбуждению уголовного дела в отношении претендента, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.
III. Административные процедуры
3. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и рассмотрение представленных претендентами документов, их согласование с уполномоченным органом.
- Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги.
3.1. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий
3.1.1. Претендент на получение субсидий подает в управление заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление или заявления), по форме утвержденной приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Управление регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
3.1.3. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на получение субсидий, согласно перечню приложения N 4. Расчет субсидий производится по форме согласно приложениям N N 5, 6, 7, 8 настоящего административного регламента.
3.1.4. Днем подачи заявления считается день регистрации управлением заявления претендента в журнале.
3.1.5. Управление рассматривает заявления в порядке их поступления.
3.1.6. Управление в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления в журнале проверяет полноту и правильность оформления заявления и предоставленных документов, согласно перечню приложения N 4 настоящего административного регламента и принимает решение о предоставлении субсидий претенденту или об отказе в их предоставлении претенденту и направляет копию соответствующего решения претенденту (получателю субсидии) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
3.1.7. В случае отказа в предоставлении субсидии управление письменно извещает об этом претендента с указанием причины отказа.
3.1.8. Субсидии предоставляются получателям субсидий в порядке очередности исходя из времени регистрации их заявлений в журнале.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.3. Предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Предоставление субсидий производится в пределах средств, выделенных из бюджета Краснодарского края бюджету города Сочи.
Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых документов на получение субсидий. В случае представления заведомо недостоверных, подложных сведений, документов получатели субсидий обязаны произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в бюджет Краснодарского края в полном размере.
3.3.2. После принятия решения о предоставлении субсидий, Управление составляет заявку на предоставление средств краевого бюджета по форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), установленной приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 20 апреля 2010 года N 82 "Об утверждении форм соглашения, заявки на перечисление субвенций, отчетов о расходах бюджетов муниципальных образований Краснодарского края и свободного реестра для реализации полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" и не позднее 7 (седьмого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ее в департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 2 (двух) экземплярах.
3.3.3. Управление представляет в управления финансово-бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи сводные реестры получателей субсидий и документы в соответствии с пунктами 3.1.1, 3.1.3. настоящего административного регламента.
3.3.4. Администрация города Сочи перечисляет средства, выделенные из бюджета Краснодарского края, бюджету города Сочи на предоставление субсидий малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории города Сочи, получателям субсидий на счета таких получателей субсидий, открытых в российских кредитных организациях в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий в отношении соответствующего получателя субсидий.
4. Виды и ставки субсидий
4.1. В соответствии с приложением к Постановлению администрации города Сочи от 29 июня 2010 года N 795 "Об утверждении порядка предоставления субсидий малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории города Сочи" предоставление субсидий осуществляется на возмещение части затрат понесенных претендентами:
4.1.1. На приобретение племенных сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец, коз), приобретенных с 1 января 2010 года, в том числе на условиях рассрочки (отсрочки) платежа или аренды с последующим выкупом, при условии документального подтверждения факта полного расчета за приобретенных животных согласно договору.
4.1.2. На производство мяса крупного рогатого скота, реализованного в живом весе с 1 января 2010 года юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Краснодарского края.
4.1.3. На производство молока, реализованного с 1 января 2010 года юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Краснодарского края.
4.1.4. С 1 января 2010 года на строительство теплиц и приобретение оборудования для ведения овощеводства защищенного грунта, за исключением затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам (займам).
4.2. Расчет причитающихся претенденту сумм субсидий на соответствующие виды расходов осуществляется исходя из размеров (ставок) субсидий, установленных постановлением главы администрации Краснодарского края от 7 апреля 2010 года N 242 "Об утверждении Положения о порядке расходования местными бюджетами субвенций из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Краснодарского края".
5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции (предоставлением муниципальной услуги)
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Комиссией, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
6.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных им документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае предоставления недостоверных документов для получения субсидий, введения процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий управление вправе прекратить предоставление субсидий. Средства субсидий, полученные по недостоверным документам подлежат возврату в бюджет города Сочи в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения получателем субсидии соответствующей письменной претензии управления о возврате субсидий в бюджет города Сочи.
6.3. В случае неисполнения получателем субсидий обязанностей по возврату субсидий в бюджет города Сочи в срок, установленный настоящим разделом, управление направляет соответствующую информацию в финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Управление принимает меры по взысканию с получателя субсидий, полученных по недостоверным документам, использованных не по целевому назначению, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
7. Отчетность и ответственность управления
7.1. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 7 (седьмого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края отчет о расходах средств, выплаченных в целях развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории города Сочи.
7.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и несет ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
(предоставлении муниципальной услуги)
8.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в управление с критикой деятельности органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
8.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в управление в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
8.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления имеют заинтересованные лица - претенденты на получение муниципальной услуги.
8.4. Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия начальника управления, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
8.5. Начальник управления отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
8.6. 3аявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.6. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в управление, или администрацию города Сочи письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
8.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник управления или администрации города Сочи, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику управления, заместителю начальника Управления, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
8.8. Начальник или заместитель начальника управления обязан в срок, не превышающий 30 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
8.9. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в управление или администрацию города Сочи, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата
8.10 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
8.11. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником управления, не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Начальник управления сельского хозяйства, |
В.С. Воронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.