Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в муниципальных
услугах при формировании расходов местного бюджета
в муниципальном образовании город Новороссийск
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 12 августа 2010 г. N 2785)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодный мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодного мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов местного бюджета в муниципальном образовании город Новороссийск, утверждаемом постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
3. Управление экономики, социального развития и инвестиций проводит экономический анализ представленных материалов и согласование с заинтересованными главными распорядителями и получателями средств бюджета обоснованности оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральной и стоимостной формах. Результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются управлением экономики, социального развития и инвестиций администрации муниципального образования город Новороссийск по следующей форме:
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года 200 _ 200 _ 200 _ |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг в текущем финансовом году |
Оценка потребности в предоставлении услуг на предстоящий финансовый год <*> |
||||||
|
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
|
Оценка факта |
Потребность |
|
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Всего
<*> Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление муниципального образования город Новороссийск проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5. При разработке проекта бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск предусматривает в проекте бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг главного распорядителя бюджетных средств согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг.
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета муниципального образования город Новороссийск их финансированию, то финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли социальной сферы и городского хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования город Новороссийск услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
7. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
8. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета муниципального образования город Новороссийск при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования город Новороссийск;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования город Новороссийск;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и краевого законодательства;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
9. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 7 настоящего Порядка;
- далее, в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
10. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные главными распорядителями бюджетных средств (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города к их финансированию, финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации муниципального образования город Новороссийск предложения:
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
11. Окончательное решение по включению в проект бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации муниципального образования город Новороссийск.
12. После утверждения бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты главными распорядителями бюджетных средств при исполнении утвержденного бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период.
13. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) главными распорядителями бюджетных средств рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
Расчет плановых финансовых затрат на единицу
предоставляемых муниципальных услуг
N п/п из реестра (перечня) муниципальных услуг |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем услуг в стоимостном выражении |
Задание по снижению издержек |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (гр. 5 - гр. 6) / гр. 4 |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
14. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с разработанными главными распорядителями и утвержденными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск методиками расчета стоимости соответствующих муниципальных услуг.
15. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета муниципального образования в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.