Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в муниципальных
услугах при формировании расходов местного бюджета
в муниципальном образовании город Новороссийск
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 12 августа 2010 г. N 2785)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодный мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодного мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов местного бюджета в муниципальном образовании город Новороссийск, утверждаемом постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
3. Управление экономики, социального развития и инвестиций проводит экономический анализ представленных материалов и согласование с заинтересованными главными распорядителями и получателями средств бюджета обоснованности оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральной и стоимостной формах. Результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются управлением экономики, социального развития и инвестиций администрации муниципального образования город Новороссийск по следующей форме:
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года 200 _ 200 _ 200 _ |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг в текущем финансовом году |
Оценка потребности в предоставлении услуг на предстоящий финансовый год <*> |
||||||
|
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
|
Оценка факта |
Потребность |
|
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
в тыс. руб. в натуральных показателях |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Всего
<*> Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление муниципального образования город Новороссийск проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5. При разработке проекта бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск предусматривает в проекте бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг главного распорядителя бюджетных средств согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг.
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета муниципального образования город Новороссийск их финансированию, то финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли социальной сферы и городского хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования город Новороссийск услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
7. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
8. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета муниципального образования город Новороссийск при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования город Новороссийск;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования город Новороссийск;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и краевого законодательства;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
9. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 7 настоящего Порядка;
- далее, в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
10. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные главными распорядителями бюджетных средств (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города к их финансированию, финансовое уп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.