Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий
на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 17 августа 2010 г. N 2831)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта" (далее - Административный регламент) определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 год, N 40, ст. 3822)";
1.3.2. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru).
1.3.3. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 апреля 2010 года N 961 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2010 год".
1.3.4. Устав МУ "Управление ЖКХ и благоустройства".
1.3.5. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от поданного заявления является:
1.4.1. Выдача технических условий на ливневую канализацию (ливнеотведение) с объекта капитального строительства на бумажном носителе.
1.4.2. Выдача технических условий на вывоз строительного мусора и грунта с объекта капитального строительства на бумажном носителе.
1.4.3. Отказ в выдаче технических условий на ливневую канализацию (ливнеотведение) и (или) вывоз строительного мусора и грунта с объекта капитального строительства.
1.5. Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, находится по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22.
Режим работы Управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Управления и отдела, разрабатывающего технические условия:
телефон начальника Управления - (8617) 61-26-98.
e-mail: genzak@mail.ru,
телефон отдела - (8617) 61-38-56
e-mail: genzak@mail.ru.
2.1.3. Адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги http://www.admnvrsk.ru.
2.1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, можно получить:
2.1.4.1. Непосредственно в Управлении по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22 в приемной (кабинет N 10) у начальника Управления и у начальника отдела по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города (кабинет N 8).
2.1.4.2. С использованием средств телефонной связи и электронной почты:
телефон начальника Управления: (8617) 61-26-98,
e-mail: genzak@mail.ru.
телефон начальника отдела по ремонту, содержанию дорог и благоустройства города: (8617) 61-38-56,
e-mail: genzak@mail.ru.
2.1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, указанную в подпунктах 2.1.1-2.1.4, можно получить:
- на информационном стенде, размещенном в Управлении, рядом с кабинетом N 10;
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru.
2.2. Допустимые сроки:
2.2.1. Предоставления муниципальной услуги - 14 дней;
2.2.2. Обследование объекта капитального строительства и существующей ливневой канализации в районе строительства - 1 день:
2.2.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.2.4. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 30 минут.
2.2.5. Ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - до 30 минут.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:
2.3.1. Несоответствие данных заявления и прилагаемых правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов.
2.3.2. Заявления не поддаются прочтению, содержат нецензурные и оскорбительные выражения.
2.3.3. В документах, прилагаемых к заявлению, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова.
2.3.4. Документы исполнены карандашом.
2.3.5. К заявлению не приложены правоустанавливающие документы, указанные в пункте 2.4.
2.4. Информация о документах необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Документ |
Порядок получения документа |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта |
Заполняется заявителем собственноручно на чистом листе бумаги, формата А4 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) |
Предоставляется заявителем |
3. |
Документ, удостоверяющий права представителя физического или юридического лица |
Заявитель получает в нотариальной конторе |
4. |
Кадастровый паспорт земельного участка (копия) |
Предоставляется заявителем |
2.4.2. Заявитель предоставляет документы следующими способами по выбору:
- лично в канцелярию Управления;
- через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, заверенной нотариально, в канцелярию Управления;
- почтой.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Управление располагается по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22 в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На многоквартирном доме имеются аншлаг и номер. Управление располагается на первом этаже дома с отдельным входом для заявителей.
2.5.2. В помещении Управления имеются информационный стенд, рядом с кабинетом N 1.
2.5.3. Специальные места для ожидания заявителей находятся в приемной Управления.
2.5.4. Парковочные места для автотранспорта находятся на внутрирайонном проезде рядом со зданием Управления.
2.5.5. Вход в здание Управления оборудован информационной вывеской.
2.5.6. Информирование заявителя, получение информации и заполнение необходимых документов осуществляется в отделе по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города, где имеется специально оборудованное место для приема посетителей.
2.5.7. Места для ожидания заявителей находятся в приемной Управления.
2.5.8. Прием заявителя осуществляет начальник Управления в своем кабинете, где имеются специальные места (стулья, диван).
2.6. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Регистрация заявления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в канцелярии в электронном журнале учета и контроля документов. Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления и указанием контактного телефона, по которому заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист канцелярии в день регистрации передает заявление с комплектом документов руководителю Управления, который в течение 1-го дня от даты регистрации заявления накладывает резолюцию на заявление для исполнения отделу по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города.
Специалист канцелярии вносит в электронный журнал ответственного исполнителя по заявлению, и сроки исполнения ставятся на контроль. Заявление с резолюцией руководителя Управления передается в отдел для исполнения.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник Управления. Продолжительность данного административного действия - 1 день. Результатом данного административного действия является выдача задания отделу для разработки технических условий.
3.2.2. Подготовка исходных данных для разработки технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта.
Данное административное действие осуществляется отделом по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города. Специалист отдела по поручению начальника отдела принимает к исполнению заявление и приступает к сбору исходных данных для подготовки технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта. В этих целях изучается вопрос обеспеченности района строительства и реконструкции объекта ливневой канализацией, уточняется месторасположение объекта на карте генплана города или сельского населенного пункта. После изучения картографического материала осуществляется выезд в район строительства или реконструкции объекта, изучение рельефа местности и мест прохождения магистральных ливневых коллекторов, встреча с заявителем и обсуждение с ним поставленной проблемы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник отдела по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города.
Результатом данного административного действия является пакет документов по материалам изысканий со сведениями для подготовки запрашиваемых технических условий.
Продолжительность данного административного действия 5-дней.
3.2.3. Подготовка технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта.
Данное административное действие осуществляется отделом по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города. Специалист отдела, которому поручено исполнение задания, на основании полученных исходных данных готовит проект технических условий, который согласовывается с начальником отдела и начальником Управления. После принятия окончательного решения печатается текст технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта и готовится ответ заявителю по предоставлению административной услуги.
Результатом данного административного действия является разработка технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник отдела по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города.
Продолжительность данного административного действия - 6 дней.
3.2.4. Выдача документов по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществляется специалистом канцелярии, который передает на подпись начальнику Управления подготовленные отделом по ремонту, содержанию дорог и благоустройству города документы, забирает подписанные документы, ставит дату и исходящий номер на документе. Данный специалист уведомляет (при возможности) заявителя по телефону и передает ему под роспись документы с техническими условиями на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и фунта. В электронном журнале делает запись об исполнении заявления. Этим действием завершается предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия - 2 дня.
Ответственным за данное административное действие является специалист канцелярии Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений административного регламента, а также принятых ими решений, осуществляет заместитель начальника Управления.
4.2. Осуществление плановых и неплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления и начальник Управления несут ответственность в соответствии с должностными обязанностями и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль при предоставлении муниципальной услуги может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями непосредственно в Управлении или путем запроса необходимой информации письменно.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема начальника Управления или направить письменное обращение по почте в адрес Управления.
5.2. Предметом досудебного разбирательства могут быть действия ответственного должностного лица, не повлекшие материального ущерба заявителя.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Отсутствует фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
5.3.3. Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.
5.5. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.
5.6. В досудебном порядке заявитель может обратиться в Управление ЖКХ и благоустройства, в администрацию муниципального образования, в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, в администрацию Краснодарского края, в прокуратуру города.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительном случае руководитель организации имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
5.8. Результатом досудебного обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
и.о. начальника МУ "Управление ЖКХ |
С.И. Сивоконь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.