Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация утилизации
(захоронения) твердых бытовых и промышленных отходов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 17 августа 2010 г. N 2831)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация утилизации (захоронения) твердых бытовых и промышленных отходов" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставляемой услуги и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при утилизации (захоронении) твердых бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования город Новороссийск.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
- Муниципальное унитарное предприятие "Полигон" - технический исполнитель в предоставлении муниципальной услуги (далее - Предприятие);
- МУ "Управление ЖКХ и благоустройства" в части обеспечения контроля соблюдения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 год, N 40, ст. 3822)";
1.3.2. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru.).
1.3.3. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 апреля 2010 года N 961 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2010 год".
1.3.4. Устав МУ "Управление ЖКХ и благоустройства".
1.3.5. Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
1.3.6. Инструкция по проектированию, эксплуатации и реконструкции "Полигонов для твердых бытовых отходов", утвержденная Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие и захоронение твердых бытовых и промышленных отходов на муниципальном Полигоне.
1.5. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Предприятие, предоставляющее муниципальную услугу, находится по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе, 59.
Режим работы предприятия: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы полигона предприятия (с. Глебовка) - круглосуточно (без выходных и праздничных дней).
Управление, контролирующее сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, находится по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Предприятия:
телефон директора - (8617) 301994;
e-mail: mup.poligon@Rambler.ru.;
телефон заместителя директора - (8617) 301994;
e-mail: mup.poligon@Rambler.ru.
Справочные телефоны Управления:
телефон начальника Управления - (8617) 61-26-98;
e-mail: genzak@mail.ru;
телефон специалиста Управления - (8617) 64-24-51;
e-mail: genzak@mail.ru:
2.1.3. Адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги http://www.admnvrsk.ru.
2.1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, можно получить:
2.1.4.1. Непосредственно на Предприятии по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе, 59:
у директора Предприятия (приемная, кабинет N 1)
у заместителя директора Предприятия (приемная, кабинет N 1)
2.1.4.2. С использованием средств телефонной связи:
телефон директора Предприятия - (8617) 30-19-94;
e-mail: mup.poligon@Rambler.ru
телефон заместителя директора Предприятия - (8617) 301994
e-mail: mup.poligon@Rambler.ru
2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4, должна быть размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется заключение договора с Предприятием.
Срок заключения договора - 1 день со дня обращения на Предприятие с приложением необходимого пакета документов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на муниципальном Полигоне в районе с. Глебовки.
Срок предоставления муниципальной услуги на Полигоне - 1 час после въезда автотранспорта на территорию Полигона.
2.2.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Полигоне.
2.2.2.1. Въезд и первое взвешивание автотранспорта (с грузом) - 15 минут.
2.2.2.2. Прием твердых бытовых и промышленных отходов на рабочей карте Полигона - 25 минут.
2.2.2.3. Мойка автотранспорта на специальной площадке.
Второе взвешивание автотранспорта (без груза) на электронных весах и оформление документов. Выезд с территории Полигона - 20 минут.
2.2.3. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги возможно в следующих случаях:
- при завозе на Полигон токсичных отходов;
- при завозе на Полигон радиоактивных отходов;
- при завозе на Полигон биологически опасных отходов.
2.2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является захоронение твердых бытовых и промышленных отходов, включающее в себя прием, складирование и изоляцию отходов.
2.2.5. Ожидание в очереди при подаче заявителем документов на заключение договора - 10 минут.
Ожидание в очереди для въезда заявителя на Полигон до - 5 минут.
Ожидание в очереди для разгрузки автотранспорта заявителя на карте Полигона до - 5 минут.
Ожидание в очереди для мойки и дезинфекции транспортного средства до - 5 минут.
2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии договора не предусматривается.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
2.3.1. Прекращения срока действия договора на прием твердых бытовых и промышленных отходов;
2.3.2. При наличии задолженности по оплате за предоставленную муниципальную услугу более 1 месяца;
2.3.3. При обнаружении токсичных, радиоактивных и биологически опасных отходов.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на муниципальном Полигоне, эксплуатирующимся Предприятием в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4.2. Необходимая визуальная и текстовая информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на стендах административного здания на Полигоне.
2.4.3. Для автотранспорта, ожидающего разгрузку, предусматриваются специальные отстойные площадки на рабочих картах Полигона.
2.4.4. Парковочные места для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.4.5. Въезд на Полигон ТБО осуществляется через шлагбаум при наличии договора или талона.
2.4.6. Специальные места для ожидания заявителей при оформлении договора находятся в приемной Предприятия, которая оборудована стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.4.7. Специальные места для приема заявителя находятся в кабинете директора Предприятия, который оборудован столами и стульями.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги требуется заключение договора на прием, размещение и захоронение твердых бытовых и промышленных отходов.
2.5.1. Для заключения договора с юридическим лицом требуется представить:
письмо-заказ на предоставление муниципальной услуги;
копию Устава Предприятия;
копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
Доверенность на лицо, действующее от имени заявителя;
2.5.2. Для заключения договоров с физическим лицом требуется представить:
Заявление на предоставление муниципальной услуги;
Паспорт (с возвратом после ознакомления).
2.6. Предоставление муниципальной услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых и промышленных отходов в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" осуществляется на платной основе:
для населения по тарифам, утвержденным РЭК - департаментом цен и тарифов Краснодарского края;
для юридических лиц - по Прейскуранту, утвержденному руководителем Предприятия.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Регистрация заявления.
Регистрация заявления физического лица и письма - заявления юридического лица на предоставление муниципальной услуги осуществляется в центральном офисе Предприятия по адресу: Мысхакское шоссе, 59 секретарем приемной и передается после визы руководителя в кабинет N 2, юристу Предприятия на подготовку договора.
При наличии документов, указанных в подпунктах 2.5.1-2.5.2, договор оформляется в течение 1-го дня. Физическое лицо в день заключения договора может приобрести за оплату контрольный талон, по которому предоставляется муниципальная услуга на Полигоне предприятия. Расчеты с юридическим лицом осуществляются по ежемесячным актам сверки.
Ответственным за выполнение данного административного действия является директор Предприятия.
Продолжительность данного административного действия 1 день.
Критерием принятия решения по данному административному действию является заключение договора на предоставление услуги.
Результатом административного действия является оформление договорных отношений, дающих право на предоставление муниципальной услуги.
Договор оформляется на бумажном носителе и фиксируется в электронных системах.
3.2.2. Прибытие автотранспорта на Полигон. Радиационный дозиметрический контроль. Первое взвешивание.
Пропуском для въезда автотранспорта на Полигон является:
- для автотранспорта физического лица контрольный талон;
- для автотранспорта юридического лица договор, в котором указан номер машины.
После поднятия шлагбаума транспортное средство с грузом проходит радиационный дозиметрический контроль и направляется на электронные весы, где фиксируется вес "брутто". На весовой площадке водитель отдает путевку для оформления, и автотранспорт направляется на рабочую карту муниципального Полигона.
Ответственным за выполнение данного административного действия является заместитель директора Предприятия.
Продолжительность данного административного действия - 15 минут.
Критерием принятия решения по данному административному действию является фиксация веса автотранспорта с грузом.
Результатом данного административного действия является регистрация автотранспорта (юридическое лицо, физическое лицо) в специальных журналах на бумажных и электронных носителях с данными о виде и весе груза.
3.2.3. Захоронение (прием, складирования# и изоляция) бытовых и промышленных отходов на рабочей карте Полигона.
Автотранспорт с отходами по внутренней подъездной дороге направляется на площадку рабочей карты Полигона и разгружается. Выгруженные из машины отходы складируются на рабочей карте Полигона бульдозером, создавая уплотненный слой, который впоследствии изолируется слоем грунта. Толщина уплотненного слоя может достигать 2-х метров, толщина изолирующего слоя - 0,25 метра.
На Полигоне организуется бесперебойная круглосуточная разгрузка мусоровозов и автотранспорта с отходами.
Ответственным за выполнение данного административного действия является заместитель директора Предприятия.
Продолжительность данного административного действия для заявителя - 25 минут.
Результатом данного административного действия является прием и захоронение твердых бытовых и промышленных отходов на муниципальном Полигоне.
3.2.4. Помывка пустого автотранспорта, вторичное взвешивание и выдача оформленных документов.
После разгрузки на рабочей карте Полигона автотранспорт направляется на площадку для мытья и дезинфекции колес и кузова и далее на электронные весы для вторичного взвешивания. После этого определяется вес принятых на Полигон отходов, оформляются документы (для юридического лица - отметка в путевом листе водителя, для физического лица - отметка в контрольном талоне с возвратом корешка талона), и автотранспорт выезжает с территории Полигона. Предоставление муниципальной услуги завершено.
Ответственным за выполнения данного административного действия является заместитель директора Предприятия.
Продолжительность данного административного действия 20 - минут.
Результатом данного административного действия является оформление документов за предоставленную муниципальную услугу.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет директор Предприятия.
4.2. Осуществление плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
Специалисты Управления обязаны ежеквартально проверять на Полигоне полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. По выявленным отступлениям в технологии предоставления муниципальной услуги Предприятию делаются предписания со сроками исполнения и налагаются административные взыскания.
4.4. Контроль при предоставлении муниципальной услуги может осуществляться заявителем, а также объединениями граждан и организациями путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефону, по письменному обращению, по электронной почте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право, обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема к директору Предприятия или начальнику Управления или направить письменное обращение по почте в адрес Предприятия или Управления.
5.2. Предметом досудебного разбирательства могут быть действия ответственного должностного лица, не повлекшие материального ущерба заявителя.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Отсутствует фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
5.3.3. Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования могут быть нарушения заключенного договора на предоставление муниципальной услуги.
5.5. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.
5.6. В досудебном порядке заявитель может обратиться в МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", в администрацию муниципального образования, в департамент жилищно-коммунального хозяйства, в администрацию Краснодарского края, в прокуратуру города.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительном случае руководитель организации имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
5.8. Результатом досудебного обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
и.о. начальника МУ "Управление ЖКХ |
С.И. Сивоконь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.