Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Утвержден
Постановлением администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 30.07.2010 N 2623
Договор N
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома за счет субсидий
по адресной программе в 2010 году
г. Новороссийск " ___ "__________ 200___г.
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
и ______________________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется собственными силами или с привлечением
субподрядной организации выполнить по заданию Заказчика капитальный
ремонт дома (далее - Дом или Объект) N_______ по ул.___________________г.
Новороссийска и сдать результат работ Заказчику в порядке,
определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить
выполненную работу в соответствии с условиями настоящего договора и
Соглашением о предоставлении субсидии N__от _______ (далее - Соглашение).
Вид работ по капитальному ремонту дома:
___________________________________________________.
1.2. Заказчик обязуется собственными силами или с привлечением
специализированной организации (предприятие) осуществлять технический
надзор за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному
ремонту Дома.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком. содержатся в настоящем договоре, проекты
о сметной документации (далее - Сметная документация), утвержденной
Заказчиком в порядке, установленном в Положении о предоставлении
субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденном
постановлением главы муниципального образования город Новороссийск
от _________ N ________.
1.4. Сроки работ, выполняемых Подрядчиком:
Начало работ - __________________________________________;
Окончание работ - _______________________________________.
1.5. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему
договору установлены графиком выполнения работ согласно приложению.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых
Подрядчиком, определяется в соответствии со Сметной документацией и
составляет:_______________________________ рублей (в т.ч. НДС).
2.1.1. Заказчик с письменного согласия Учреждения (МУ "УЖКХ и Б")
может производить Подрядчику предварительную оплату работ в размере до
30% от стоимости работ, что составляет _____________ рублей (в т.ч. НДС).
2.1.2. Заказчик вправе по согласованию с Учреждением производить
оплату промежуточных платежей в размере, не превышающем 70% от общей
стоимости работ по капитальному ремонту объекта, указанного в настоящем
договоре, при наличии:
- принятых актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- исполнения Подрядчиком условий, предусмотренных настоящим
договором.
Оплата промежуточных платежей Заказчиком производится на основании
выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи
результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4
настоящего договора и внесении полной доли софинансирования
собственниками помещений многоквартирного дома.
Промежуточные платежи и окончательный расчет за выполненные работы
по объекту в рамках настоящего договора могут быть произведены третьим
лицам (субподрядчикам) с письменного указания Подрядчика.
2.1.3. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о
приемке выполненных работ по форме N КС-2, справками о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3, актом приемки-передачи
результата выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном
разделом 4 настоящего договора.
2.2. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.3. Перечисление денежных средств, предусмотренных настоящим
договором, осуществляется Заказчиком при соблюдении условий,
предусмотренных Соглашением.
2.4. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика и
Учреждение о необходимости производства неучтенных Сметной документацией
работ, он получает оплату в пределах установленной стоимости, без
возмещения стоимости указанных работ. При своевременном предупреждении,
которое делается немедленно по обнаружении данной необходимости и до
начала осуществления указанных работ. Сметная документация подлежит
корректировке без увеличения общей стоимости работ.
2.5. В случае удешевления стоимости работ за счет применения не
предусмотренных в Сметной документации технологий и материалов,
повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается
фактическая стоимость выполненных работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные
графиком, выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные
настоящим договором, и сдать работу в установленном разделом 4
настоящего договора порядке в состоянии, соответствующем требованиям
договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со Сметной
документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения
всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими
условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных
технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Информировать Заказчика о заключении договоров подряда с
субподрядными организациями по мере их заключения с указанием предмета
договора, наименования и адреса субподрядчика.
Согласовывать с Заказчиком все строительные материалы, используемые
для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены учтенных в
Сметной документации материалов без согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности (в том числе ограждение и охрану
опасной зоны прилегающей к многоквартирному жилому дому при производстве
работ), охране окружающей среды, соблюдению норм пожарной и
электробезопасности, обеспечивать безопасность собственников и
нанимателей помещений при проведении работ по капитальному ремонту
многоквартирного жилого дома в соответствии с нормами и правилами
эксплуатации жилищного фонда и действующим законодательством.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Заказчиком;
производить уборку строительного мусора и отходов;
осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения работ;
не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод,
систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора
твердых бытовых отходов для населения;
размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ в стороне от основных путей передвижения людей;
не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние:
убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения,
здания.
3.1.8. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания
Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не
представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность
Подрядчика.
3.1.9. За свой счет и своими силами в срок устранять выявленные
недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного
срока.
3.1.10. Своевременно письменно информировать Заказчика: о возможных
неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
о выявленных не учтенных в Сметной документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ;
о выявленных дефектах Сметной документации.
3.1.11. При наступлении случаев, перечисленных в пункте 3.1.10.
согласовать с Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в
Сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в
пределах стоимости работ по договору.
3.1.12. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а" и
иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном
строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.13. Уведомить Заказчика о выполнении работ, предусмотренных
договором.
3.1.14. В любое время обеспечить:
представление запрашиваемых Заказчиком документации или информации,
связанных с исполнением Подрядчиком работ:
доступ представителям Заказчика на Объект, если это связано с
осуществлением контролирующих функций или выполнения иных условий
договора.
3.1.15. Приступать к выполнению последующих работ только после
приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования
скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет
Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных
работ, подлежащих закрытию.
3.1.16. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4
настоящего договора.
3.1.17. При использовании упрощенной системы налогообложения
представить Заказчику документы, подтверждающие стоимость приобретенных
материалов.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в
пределах сумм, установленных Сметной документацией.
3.2.2. Представлять акты выполненных работ в соответствии с
применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.3. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
которые предусмотрены настоящим договором и Соглашением.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. До начала работ предоставить Объект для производства работ.
3.3.2. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии,
водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему
контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и
водоснабжения, несет Подрядчик.
3.3.3. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по
ведению технического надзора в соответствии с действующим
законодательством, условиями настоящего договора, с учетом результатов
проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.4. Немедленно заявить Подрядчику об обнаруженных при
осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях
Подрядчика от требований Сметной документации.
3.3.5. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных
работ по капитальному ремонту Сметной документации и следить за
качеством производства работ.
3.3.6. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной
реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному
ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.7. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных
работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и
переделки.
3.3.8. Производить проверку объемов и соответствия Сметной
документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных
им в представленных актах приемки выполненных работ по форме N КС-2,
справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и актах
освидетельствования скрытых работ.
3.3.9. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ по
форме N КС-6 "а".
3.3.10. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в Сметной документации, ее пересмотр (в
случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости
работ по капитальному ремонту.
3.3.11. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком
при выполнении работ по капитальному ремонту конструкций, изделий,
поставляемого оборудования, строительных материалов, требованиям
строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других
нормативных документов.
3.3.12. Освидетельствовать и оценивать совместно с Подрядчиком
выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при
производстве работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать
требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов
на освидетельствование скрытых работ.
3.3.13. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов
(технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний
и др.).
3.3.14. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора.
3.3.15. Приступить к приемке результата выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в
порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.3.16. Давать обязательные для исполнения предписания о
приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и
стандартов.
3.3.17. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с
графиком выполнения работ.
3.3.18. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.3.19 Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором и Соглашением.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых
работ, соблюдение сроков их выполнения, качество представленных
Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных проверок
сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в
работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными
действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки
выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в
случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным
в названных документах Сметной документации и требованиям действующего
законодательства.
3.4.4. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и
исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в
установленные сроки за счет средств Подрядчика.
3.4.5. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не
соответствующих требованиям действующей Сметной документации.
3.4.6. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных
актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-З. При этом стоимость
работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.4.7. Приступить к приемке окончательного результата выполненных
работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об
окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке,
установленном разделом 4 настоящего договора.
3.4.8 При обращении Подрядчика согласовать:
места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных
работ - не более двух рабочих дней;
в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.10 настоящего договора, иные
способы выполнения работ с внесением в Сметную документацию
соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ
по договору - не более двух рабочих дней.
3.4.9. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков их работ.
3.4.10. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в семидневный срок с момента предъявления требования
Подрядчику об их устранении;
несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
по иным основаниям, предусмотренным в законе и пункте 4.2
настоящего договора.
4. Порядок окончательной сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик, получивший письменное сообщение Подрядчика о
готовности к сдаче результата исполнения договора, обязан в течение 3
рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом
приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком,
Заказчиком и Учреждением. При отказе от подписания акта отказывающаяся
сторона делает в нем отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента подписания Учреждением
акта приемки-передачи выполненных работ после исполнения условий
пункта 4.1.2 настоящего договора.
4.1.4. Утвержденный и подписанный сторонами акт приемки-передачи
выполненных работ при выполнении условий, предусмотренных Соглашением,
является основанием для осуществления Заказчиком окончательного
расчета с Подрядчиком.
4.2. Учреждение вправе отказаться от подписания акта приемки-
передачи выполненных работ в следующих случаях;
несоответствия выполненных работ сметной документации;
нарушения при производстве работ требований СНиП и других
технических нормативов;
несоответствия качества выполненных работ действующим нормам и
техническим условиям, а также стандартам, установленным действующим
законодательством;
нарушения сроков выполнения работ;
отсутствия актов освидетельствования скрытых работ;
не оплаты Подрядчиком Заказчику штрафных санкций и убытков,
предусмотренных разделом 5 настоящего договора.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
работ, выполняемых Подрядчиком, до его приемки в установленном договором
порядке, несет Подрядчик. С момента подписания Заказчиком акта приемки-
передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного
повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
за качество работ;
за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении,
здании;
за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 5
настоящего договора;
за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных пунктом 1.5
настоящего договора;
в иных случаях, установленных законом и настоящим договором.
5.3. Нарушение Подрядчиком требований пункта 3.1.2 настоящего
договора влечет штраф в пользу Заказчика в размере 3% от сметной
стоимости работ по настоящему договору за каждый случай нарушения. Факт
нарушения подтверждается актом, подписанным Заказчиком.
5.4. Подрядчик устраняет за свой счет и в срок, установленный
Заказчиком, возникшие нарушения и последствия, в том числе возмещает
ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, если не
докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые
отвечает Заказчик.
В случае применения к Заказчику штрафных санкций за нарушение
действующего законодательства, нормативных актов, при производстве
работ, на объектах, где Подрядчик производит капитальный ремонт,
Подрядчик обязуется возместить все наложенные на Заказчика штрафы.
5.5. Подрядчик, не исполнивший надлежащим образом пункт 5.4
настоящего договора, уплачивает Заказчику штраф в размере 5% от
стоимости работ по договору.
5.6. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных
пунктами 1.5, 1.6 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику
штраф в размере 1% от суммы договора за каждый день просрочки до
фактического исполнения обязательств.
5.7. В случае не устранения Подрядчиком выявленных в период
гарантийного срока недостатков работ, Заказчик вправе устранить
выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан
возместить понесенные расходы и уплатить штраф, предусмотренный пунктом
6.6 настоящего договора.
5.8. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны
несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные
настоящим договором;
качество выполнения всех работ в соответствии со Сметной
документацией и действующими нормами;
своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе
выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной
эксплуатации Объекта;
нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
качество представленных им материалов, оборудования и наличие к ним
предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных
паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том
числе используемые им материалы, устанавливается сроком на 5 лет с
момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных
работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты,
которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период
устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются
двусторонним актом Подрядчиком и Заказчиком.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и
прекращает свое действие в момент полного исполнения сторонами взятых на
себя обязательств.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются
действительными в случае, если они изложены в письменной форме и
подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от
ответственности за нарушение договорных обязательств.
8. Дополнительные условия
8.1. Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма N КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма N КС-6 "а"
"Журнал учета выполненных работ" утвержденные постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11
ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной
учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ" - обязательны.
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору,
вносимые в Сметную документацию, утверждаются Заказчиком и
согласовываются Учреждением.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий
договора, решаются путем переговоров, а при не достижении согласия между
сторонами - в установленном законом порядке по месту нахождения
Заказчика.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении
местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период
действия договора. Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за
последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен на ____ страницах в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего
договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. Особые условия ________________________________________________
(применяемые коэффициенты в сметной документации)
8.8 Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчик Подрядчик
Заместитель главы |
А.В. Служалый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.