Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 21.07.2010 N 937
Административный регламент
администрации города Сочи по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование
муниципальных нежилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Сочи по исполнению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности города Сочи, по результатам решения Городского Собрания Сочи (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Услуга реализуется в пределах полномочий департамента имущественных отношений Администрации города Сочи (далее Департамент).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом (прием документов, консультирование, исполнение) совместно с Городским Собранием Сочи (принятие решения).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе взаимодействия следующих государственных, муниципальных органов, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу:
- отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (предоставление сведений);
- Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сочи (предоставление сведений);
- орган, осуществляющий техническую инвентаризацию (предоставление сведений);
- Городское Собрание Сочи (предоставление согласия).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
решением Городского Собрания Сочи от 11 декабря 2007 N 250 "Об утверждении положения о департаменте имущественных отношений Администрации города Сочи";
решением Городского Собрания Сочи от 24 июня 2010 N 50 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
договор о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности города Сочи;
уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Департамента имущественных отношений Администрации города Сочи отношений, предоставляющего муниципальную услугу
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр), размещения информации на информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информировании# о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Адрес места нахождения уполномоченного органа - 354000, город Сочи, улица Советская, дом N 26а.
Электронный адрес |
kumisochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8(8622)648331 |
Факс приемной |
8(8622)648331 |
Часы работы Департамента:
Понедельник |
09:00-13:00; 13:50-18:00 |
Вторник |
09:00-13:00; 13:50-18:00 |
Среда |
09:00-13:00; 13:50-18:00 |
Четверг |
09:00-13:00; 13:50-18:00 |
Пятница |
09:00-13:00; 13:40-17:00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.3. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте, использования информационных стендов.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании муниципальной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.4. Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работником Департамента (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке их предоставления рассматриваются работниками Департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.5. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник Департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Департамента, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник Департамента имущественных отношений Администрации города Сочи осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник Департамента, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник Департамента не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник Департамента, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемную руководителя департамента имущественных отношений.
Директор Департамента либо его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных, муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги руководитель департамента имущественных отношений обязан направить им запрос.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
2.1.6. Информирование получателей муниципальной услуги посредством раздаточного материала.
Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, раздаются на сходах граждан, в местах массового собрания граждан (в кредитных организациях, организациях связи, учебных и медицинских учреждениях).
2.1.7. Информирование получателей муниципальной услуги посредством информационных стендов.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:
стандарт предоставления муниципальной услуги;
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов;
информация о размещении работников;
перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заявления получателей муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.1.8. Информирование получателей муниципальной услуги посредством ответов на их письменные обращения.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются работниками Департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки исполнения услуги
2.2.1. Общий срок исполнения услуги не должен превышать двух месяцев со дня регистрации обращения.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения услуги, составляют:
- двенадцать календарных дней - рассмотрение поступившего обращения и документов Департаментом,
- двадцать семь календарных дней - подготовка проекта распоряжения Городского Собрания Сочи о даче согласия администрации города Сочи на передачу в безвозмездное пользование недвижимого имущества, и вынесение его на очередную сессию Городского Собрания Сочи,
- три календарных дня - подготовка проекта договора безвозмездного пользования, после выхода решения Городского Собрания Сочи
- восемнадцать календарных дней - подписание договора безвозмездного пользования сторонами.
2.2.3. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование не должно превышать тридцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста Департамента при подаче/получении документов для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование не должно превышать тридцати минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении услуги
2.3.1. Поступившие обращения с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, подлежат рассмотрению Департаментом в течение двенадцати календарных дней.
2.3.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по следующим основаниям:
а) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, или представление недостоверных сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента;
б) испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;
в) испрашиваемый объект не является муниципальной собственностью города Сочи;
г) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) другому лицу;
д) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) поступило два и более обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
е) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, в том числе для пользования органов местного самоуправления города Сочи;
ж) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
з) решение Городского Собрания Сочи об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
и) отсутствует основание в предоставлении испрашиваемого муниципального имущества безвозмездно заявителю без проведения торгов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование Департамент направляет заявителю соответствующее уведомление в срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам исполнения услуги
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства зала ожидания очереди определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение оборудуется:
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.5. Требования к документам, необходимым для исполнения услуги
2.5.1. Для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявитель подает Заявление на имя директора департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании заключения договора с указанием наименования имущества, адреса, литеры, номера помещения, площади, цели передачи объектов, даты начала и окончания срока передачи.
2.5.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
Учредительные документы арендатора (ссудополучателя): устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ.
Заверенные копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, на заключение договора аренды (безвозмездного пользования).
2.6. Требования к исполнению услуги
За исполнение услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества плата не взимается.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
по исполнению услуги по предоставлению в безвозмездное
пользование муниципальных нежилых помещений
3.1.1. Исполнение услуги по предоставлению муниципальных нежилых помещений в безвозмездное пользование осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
1. Рассмотрение поступившего обращения и документов Департаментом, и подготовка служебной записки на имя Главы города Сочи.
2. Подготовка проекта решения Городского Собрания Сочи о даче согласия администрации города Сочи на передачу в безвозмездное пользование недвижимого имущества.
3. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования,
4. Подписание договора безвозмездного пользования сторонами.
3.2. Рассмотрение обращений о предоставлении муниципальных
нежилых помещений в безвозмездное пользование
3.2.1. Основанием для начала исполнения услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Департаменте с обращением, и пакетом документов в соответствии перечнем#, указанным в пункте 2.5.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за исполнение:
- устанавливает предмет обращения (испрашиваемый объект муниципальной собственности, срок предоставления имущества, целевое использование объекта муниципальной собственности, основания для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов (в соответствии с пунктами 2.5.2, настоящего Регламента) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует обращение и проставляет номер и дату регистрации на бланке обращения,
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Общий максимальный срок выполнения действий составляет тридцать минут.
3.2.3. После регистрации поступившего обращения о муниципальных нежилых помещений# в безвозмездное пользование специалист, ответственный за исполнение:
- изучает базу данных информационной системы Департамента;
- анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу обращения;
- изучает техническую документацию на заявленный объект муниципальной собственности;
- при необходимости осуществляет выезд на место для обследования заявленного объекта;
- уточняет наличие (отсутствие) задолженности по арендной плате за заявленный объект (при наличии ранее оформленного права аренды, безвозмездного пользования на данный объект);
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать пяти календарных дней.
3.3. Подготовка проекта решения Городского Собрания Сочи о даче согласия
администрации города Сочи на передачу в безвозмездное пользование
недвижимого имущества
Основанием для начала действий по подготовке решения Городского Собрания Сочи о даче согласия администрации города Сочи на передачу в безвозмездное пользование недвижимого имущества является поручение Главы города Сочи или его заместителя.
Специалист, ответственный за ответственный# за подготовку проекта данного решения Городского Собрания Сочи:
- в течение одного рабочего дня готовит служебную записку на имя Главы города Сочи.
- после получения поручения Главы города Сочи готовит проект решения Городского Собрания Сочи, и необходимые документы для рассмотрения на очередной сессии Городского Собрания Сочи.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двадцать семь календарных дней.
В случае отклонения Городским Собранием Сочи проекта решения Городского Собрания Сочи о даче согласия администрации города Сочи на передачу в безвозмездное пользование недвижимого имущества максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования
муниципальным имуществом
Основанием для начала действий по подготовке договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является решение Городского Собрания Сочи о даче согласия администрации города Сочи на передачу в безвозмездное пользование недвижимого имущества.
Специалист, ответственный за исполнение:
- осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в 3 экземплярах,
- направляет организации, за которой закреплено данное имущество, сопроводительным письмом все экземпляры проекта договора безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех календарных дней.
3.5. Подписание проекта договора организацией, за которой закреплено
данное имущество, составление и подписание балансодержателем
актов приема-передачи, иных приложений к договору
3.5.1. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора безвозмездного пользования от Департамента организация, за которой закреплено данное имущество, оформляет:
- проект акта приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (акта обследования нежилого помещения),
- план-схему нежилого помещения (строения),
- дефектную ведомость (при необходимости проведения в передаваемом помещении капитального ремонта).
3.5.2. Специалист организации, за которой закреплено данное имущество, ответственный за исполнение, осуществляет подготовку акта приема-передачи, плана-схемы нежилого помещения (строения), дефектной ведомости в 3 экземплярах.
3.5.3. Выполнение акта приема передачи# включает в себя:
- рассмотрение технической документации на недвижимое имущество,
- обследование нежилого помещения по вопросу его технического состояния,
- составление акта технического состояния нежилого помещения (строения),
- составление акта приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (акта обследования нежилого помещения).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного дня.
3.5.4. Выполнение плана-схемы нежилого помещения (строения) включает в себя:
- рассмотрение технической документации на нежилое помещение (строение),
- рассмотрение технической документации на жилой дом (в случае отсутствия технической документации на данное нежилое помещение) при выполнении запроса в управляющие компании, которые являются ее хранителями,
- оформление плана-схемы.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех календарных дней.
3.5.5. При необходимости проведения в передаваемом в безвозмездное пользование помещении капитального ремонта специалист балансодержателя, ответственный за исполнение, оформляет дефектную ведомость.
Выполнение дефектной ведомости включает в себя определение перечня видов и объемов работ по выполнению капитального ремонта в нежилом помещении.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать четырех календарных дней.
3.5.6. Специалист организации, за которой закреплено данное имущество, ответственный за исполнение, направляет готовые документы (проект договора безвозмездного пользования, план-схему нежилого помещения (строения), акт приема-передачи, дефектную ведомость (при ее наличии), подписанные со стороны организации, за которой закреплено данное имущество,) в Департамент сопроводительным письмом.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного дня.
3.6. Подписание проекта договора Заявителем (Пользователем)
и Департаментом
3.6.1. Специалист, ответственный за исполнение, осуществляет проверку представленных балансодержателем экземпляров договора безвозмездного пользования на предмет правильного наименования объекта безвозмездного пользования, его площади, адреса и других характеристик в договоре, в актах приема-передачи, в плане-схеме нежилого помещения (строения), в дефектной ведомости (при ее наличии).
При наличии несоответствий возвращает проекты договора для устранения недостатков.
Визирует договор и передает на проверку специалисту, ответственному за осуществление проверки проектов договора безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.6.2. Специалист, ответственный за осуществление проверки проектов договора безвозмездного пользования осуществляет проверку представленных пакетов документов на предмет соответствия договора требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, визирует договор.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать семи календарных дней.
3.6.3. Специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о готовности договора, приглашает для подписания.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.6.4. После подписания договора безвозмездного пользования со стороны Пользователя специалист, ответственный за исполнение:
- обеспечивает подписание договора безвозмездного пользования заместителем Департамента,
- осуществляет компьютерный учет договора безвозмездного пользования путем регистрации договора, проставления регистрационного номера на бланках договора, занесения информации в базу данных информационной системы,
- выдает заявителю экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров.
- открывает карточку лицевого счета,
- формирует дело,
- направляет балансодержателю экземпляр договора сопроводительным письмом,
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
4. Порядок и формы контроля за исполнением услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего регламента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением услуги ответственными специалистами осуществляется соответственно руководителем структурного подразделения Департамента, к ведению которого относится исполнение муниципальной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего регламента.
4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается директором Департамента в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем директора Департамента, руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
знание ответственными специалистами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;
соблюдение ответственными специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Департаментом могут проводится электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, принятых
в ходе исполнения услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке директору Департамента.
Жалоба на действие (бездействие) директора Департамента, принятые им решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана заместителю Главы города Сочи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Директор департамента |
Р.А. Рябцев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 21 июля 2010 г. N 937 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.