Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение физических и юридических лиц:
- прием документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
- Консультирование физических и юридических лиц:
- Получение по средствам индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений, вопросов, входящих в компетенцию муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи".
- принятие следующего решения:
- о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
- об отказе заявителю;
- предоставление полного точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.1. Письменное обращение физических и юридических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи" по адресу его нахождения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи" в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Поступившее обращение физических и юридических лиц направляется (докладывается) руководителю муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи".
Руководителем даются указания о выполнении данных документов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку", подпись руководителя и дату.
Руководитель или его заместитель определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений физических и юридических лиц.
Письменное обращение физических и юридических лиц подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи".
Поступившие в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи" факсограммы рассматриваются, как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в учреждение.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений физических и юридических лиц, предусмотренных данным регламентом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен руководителем муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения (распоряжение Главы города Сочи от 30 марта 2010 N 161-р "Об утверждении инструкция# по делопроизводству в администрации города Сочи).
3.1.2. Устные обращения физических и юридических лиц в ходе личного приема.
Представитель юридического лица в своем устном обращении сообщает либо наименование муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если устное обращение заявителя не содержит достаточно сведений для решения вопроса, содержащегося в нем, и должностному лицу учреждения требуется дополнительное исследование документов, имеющихся у заявителя по данному вопросу, должностное лицо муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" вправе предложить заявителю обратиться с письменным обращением с приложением необходимых документов, либо прибыть на личный прием к руководителю муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" с соответствующими документами.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится руководителем муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи".
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи", проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются руководителем муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи". Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1.Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи" с критикой деятельности учреждения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" имеют заинтересованные лица - заявители услуги. Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия руководителя муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Руководитель муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержится# нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба возвращается подавшему его# заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи" письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" или его заместителю (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Руководитель или заместитель руководителя обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в муниципальное учреждение "Земельная инспекция города Сочи", в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата#
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
По желанию заявителя, жалоба (заявление) на решение или действие директора или должностного лица муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи" может быть подана:
- главе муниципального образования город-курорт Сочи;
- руководителю отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, главой муниципального образования город-курорт Сочи не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.