Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
- конечным результатом предоставления услуги является публикация в официальном печатном издании администрации города Сочи и Городского Собрания Сочи газете "Новости Сочи" постановления администрации города Сочи или решения Городского Собрания Сочи об установленных тарифах на товары и услуги ОКК и надбавках к тарифам на товары и услуги ОКК в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для муниципального образования город Сочи, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов ОКК на подключение, а также размещение соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru/, по телефонам: 64-65-74, 64-65-76;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление об установлении тарифов на товары и услуги ОКК с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение);
б) производственная (инвестиционная) программа;
в) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности (расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение);
г) расчет тарифов на товары и услуги ОКК по видам деятельности (надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности);
д) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
е) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги ОКК и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности) (отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
- консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются в соответствии с графиком работы управления по адресу: г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, дом 23, кабинет 409, а также по телефонам: 64-65-74, 64-65-76:
График работы управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни;
- при ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан или организаций должностные лица управления обязаны зафиксировать факт обращения в "Журнале устных обращений" и дать соответствующее# характеру обращения ответ, в случае необходимости на устное обращение может быть дан письменный ответ, на письменное обращение после его соответствующей регистрации направляется письменный ответ
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги: заявление в письменной форме подается имя Главы города Сочи с приложением документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента, срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца (п. 3, п. 8 ст. 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-Ф "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"), о принятом решении заявителю направляется письменное уведомление.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) направление ОКК производственной программы, а также расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги ОКК в орган регулирования менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации (п. 3 ст. 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-Ф "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса");
2) предоставление документов, указанных в п. 2.1 настоящего Регламента после 1 мая текущего года (п. 3-4 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520)
2.4. Другие положения:
1) документы, предоставляемые согласно п. 2.1 настоящего Регламента должны быть оформлены в соответствии с установленным порядком делопроизводства и надлежащим образом заверены руководителем ОКК;
2) муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
3) в случае представления не всех документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента, организации коммунального комплекса устанавливается срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, этой организации отказывается в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляется копию# соответствующего решения (п. 5 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.