Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - ОКК) и надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для муниципального образования город Сочи, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов ОКК на подключение включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием расчетов и проверка полноты представленных документов;
2) проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ;
3) проверку соблюдения предельных индексов;
4) оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей;
5) подготовку заключения по результатам проверки.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующие# обязательных элементов (Приложение N 1):
1) юридические фактом, являющимся основанием для начала действия, является подача на имя Главы города Сочи заявления об установлении тарифов на товары и услуги ОКК с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения и (или) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение с приложение документов согласно п. 2.1 Регламента
2) Должностное лицо, ответственное за выполнение действий: начальник управления цен и тарифов администрации города Сочи.
3) Максимальный срок выполнения действия: 2 месяца (п. 3, п. 8 ст. 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-Ф "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"), о принятом решении заявителю направляется письменное уведомление.
4) Права и обязанности должностного лица:
- в случае представления ОКК не всех документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента, ей устанавливается срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок ОКК не представит эти документы, ей в течение 10 рабочих дней, с даты окончания указанного срока, направляется копия решения об отказе в рассмотрении представленных документов;
- в случае представления ОКК всех документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента, эти документы регистрируется в день поступления и открывается соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги ОКК и (или) дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в ОКК направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела;
- в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента, в ОКК может быть направлен мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. ОКК обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса;
- сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении ОКК, образованных в течение текущего финансового года, определяются органам# регулирования
5) Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений:
- ОКК за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок;
- не позднее чем за 1 день до заседания ОКК знакомится с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения;
- ход заседания и принятое решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи.
6) Способ фиксации результата выполнения действия: в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок, муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении решения коллегии, управление цен и тарифов направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи, копию соответствующего акта органа местного самоуправления в ОКК, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию решения об установлении тарифов и надбавок
7) Результат действия и порядок передачи результата:
- решение коллегии управления цен и тарифов об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг ОКК
- муниципальный правовой акт органа местного самоуправления об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг ОКК публикуется в официальном печатном издании администрации города Сочи, Городского Собрания Сочи газете "Новости Сочи", а также на официальном сайте администрации города Сочи в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента: разногласия между органами регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги ОКК, и ОКК, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса"
В соответствии с которым, основанием для рассмотрения разногласий является заявление одной из сторон (далее - заявитель), поданное в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), контроль за их применением (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок), в течение 30 рабочих дней с даты принятия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, или органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, решения об установлении тарифов и надбавок или об их досрочном пересмотре.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины опоздания будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления в этом случае рассматривается в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
Заявление, подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми документами (подлинники или копии, заверенные надлежащим образом) представляется в количестве экземпляров, равном количеству заинтересованных сторон и увеличенном на 2 экземпляра, один из которых (с проставленным штампом федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок) подлежит возврату заявителю в день регистрации, а другой экземпляр остается в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
Форма заявления, перечень прилагаемых документов, сроки и административные процедуры рассмотрения разногласий, виды и порядок оформления решений, принятых по результатам рассмотрения разногласий, определяются административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок (приказ Федеральной службы по тарифам от 2 октября 2007 г. N 231-э). Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции по рассмотрению разногласий, могут быть обжалованы в судебном порядке.
3.4 Муниципальный правовой акт органа местного самоуправления об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основных показателях производственных и инвестиционных программ, а также результатах оценки доступности для потребителей товаров и услуг ОКК могут быть обжалованы организацией коммунального комплекса в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.