Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 02.08.2010 N 1117
Административный регламент
исполнения администрацией города Сочи муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по созданию условий для массового отдыха жителей и гостей города Сочи и разработан в целях создания комфортных условий, улучшения качества и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется по обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление услуги:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации".
3. Предоставление услуги осуществляет управление культуры администрации города Сочи, киновидеозрелищные, театрально-концертные муниципальные учреждения и предприятия города Сочи (далее - организации культуры).
4. Конечным результатом предоставления услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
5. Получателями услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в организацию культуры за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
II. Порядок предоставления услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления культуры администрации города Сочи и специалистами организаций культуры, исполняющими муниципальную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу - с 9.00 до 17.00 часов, а также на официальном сайте управления культуры администрации города Сочи http://www.kulturasochi.ru, официальном сайте администрации города Сочи http://www/sochiadm.ru, с помощью информационных материалов, средств массовой информации.
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц специалисты управления культуры администрации города Сочи и специалисты организаций культуры информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации культуры, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста организации культуры, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста организации культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами организаций культуры при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
2.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги
2.2.1. В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы организации культуры, она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию со специалистом организации культуры.
2.2.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги,# оборудуются:
- Информационными стендами.
- Мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям.
- Первичными средствами пожаротушения.
2.3. Основанием для предоставления услуги является письменное заявление в адрес организации культуры. В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа заявления, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства заявителя.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий являются заявления, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя, предоставление неправильно оформленного заявления.
III. Административные процедуры
3.1. Ответственным за предоставление услуги является руководитель организации культуры.
Организация предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявлений, рассмотрение их руководителем организации культуры и передача их на исполнение специалистам организации культуры;
- анализ тематики заявлений;
- подготовка и направление ответов авторам заявлений.
3.2. Поступившие заявления регистрируются в журнале "Входящей корреспонденции" и передаются руководителю организации культуры в день регистрации. Специалисты организации культуры осуществляют анализ получения заявления, при этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение. В случае если заявление не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор заявления проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений осуществляется руководителем организации культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем организации культуры, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками организации культуры положений настоящего регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов организации культуры.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам, применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятая
в ходе предоставления услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы и их копии.
5.2. Руководитель организации культуры:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем организации культуры.
Исполняющая обязанности |
Е.В. Машинистова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.