Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 30.07.2010 N 1093
Административный регламент
по исполнению киновидеозрелищными организациями города Сочи
муниципальной услуги "Прокат кинофильмов"
26 июля 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент по исполнению киновидеозрелищными организациями города Сочи муниципальной услуги "Прокат кинофильмов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по кинопрокату, определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституцией Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года N 3612-1;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2006 года N 1168-КЗ "О кинематографии в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования города-курорт Сочи;
- Уставом киновидеозрелищной организации культуры города Сочи;
- Положением об управлении культуры администрации города Сочи, утвержденное решением Городского Собрания Сочи от 11 апреля 2006 года N 72.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет: муниципальное унитарное киновидеозрелищное предприятие "Спутник" города Сочи, муниципальное учреждение культуры города Сочи "Творческо-методический Центр (далее - киновидеозрелищные организации).
Получателями муниципальной услуги являются только юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Сроки и результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Составление перечня для пополнения фильмофонда - ежеквартально.
1.3.2. Приобретение фильмов для пополнения фильмофонда после заключения договоров - ежеквартально.
1.3.3. Доставка рекламных материалов и фильмов - по мере поступления.
1.3.4. Проверка фильмокопий и обеспечение их сохранности - постоянно.
1.3.5. Составление графика демонстрации фильмов - ежемесячно.
1.3.6. Распространение информационных и рекламных материалов - ежемесячно.
1.3.7. Демонстрация фильмов - постоянно.
1.3.8. Возврат фильмокопий в фильмофонд киновидеозрелищными организациями - согласно репертуарному плану и списку кинофильмов для выдачи на руки представителям киноустановок.
1.3.9. Составление отчетов о результатах демонстрации фильмов - ежемесячно до 10 числа следующего месяца.
1.3.10. Возврат кинофильмов в кинопрокат, реставрация и обеспечение их хранения - согласно репертуарному плану.
1.3.11. Анализ работы, составление итоговой и статистической отчетности - ежемесячно до 10 числа следующего месяца.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 июля 2011 г. N 1481 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в киновидеозрелищную организацию заявку:
- в письменной форме;
- по телефону;
- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц.
1.4.2. Комплектование портфеля заказов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки, установленные положением, правилами внутреннего распорядка киновидеозрелищной организации, настоящим Регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность киновидеозрелищной организации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в киновидеозрелищной организации.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте управления культуры администрации города Сочи http://www.kulturasochi.ru, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах или иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- об ответственном за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления: сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме работы);
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются управлением культуры администрации города Сочи: 354061, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26; контактные телефоны: 8 (8622) 64-29-30 (телефон/факс) и должностными лицами киновидеозрелищных организаций (приложение к настоящему Регламенту).
2.1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Приостановление оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Перечень должностных лиц, являющихся основными исполнителями муниципальной услуги устанавливаются приказом руководителя киновидеозрелищной организации.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- подача заявителем заявки в киновидеозрелищную организацию;
- планирование, разработка графика;
- предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Исполнение муниципальной услуги также включает в себя следующие административные процедуры:
- изучение потребности населения, спроса;
- разработка графика проката кинофильмов;
- анализ.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством Российской Федерации, уставами киновидеозрелищных организаций, муниципальными правовыми актами города Сочи.
3.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники обеспечивают сохранность фильмокопий, полученных в процессе оказания муниципальной услуги.
3.2.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги взимается в соответствии с заключенным договором о предоставлении кинофильмов в прокат.
4. Порядок и формы контроля предоставляемой муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением культуры администрации города Сочи и должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителя в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе
исполнения административного регламента
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия и решения, принимаемые в ходе исполнения настоящего Регламента, в управлении культуры администрации города Сочи или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебном порядке.
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.3. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником управления культуры администрации города Сочи, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера установлены законодательством Российской Федерации.
5.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя и отчество сотрудника киновидеозрелищной организации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление культуры администрации города Сочи или должностное лицо принимает решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве потребителя), даты, почтового адреса, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи заявителя;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников киновидеозрелищных организаций, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников в судебном порядке.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных сотрудников киновидеозрелищной организации, не могут направляться этим сотрудникам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику киновидеозрелищной организации, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заключение
6.1. Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для управления культуры администрации города Сочи и киновидеозрелищных организаций.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты города Сочи, локальные акты.
Исполняющая обязанности |
Е.В. Машинистова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.