Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача Управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи приказа о разрешении либо об отказе в разрешении на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Работник МАУ МФЦ города Сочи осуществляет прием заявления с приложением документов лично от заявителя.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в течение текущего рабочего дня. Сотрудник Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2 настоящего Административного регламента.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему.
При установлении несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента или наличия основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в Управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи заявления с приложенными к нему документами, оно в течение трех дней в установленном порядке направляется в соответствующий отдел Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи для подготовки оказания муниципальной услуги.
Начальник соответствующего отдела Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и информирование об этом заявителя в порядке п. 2.5.2 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передаче его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит проект приказа о разрешении либо об отказе в разрешении продажи автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему.
Проект приказа подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи и заместителем начальника Управления.
Согласованный проект приказа подписывается начальником Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи и заверяется должностной печатью.
После подписания приказа Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи уведомляет МАУ МФЦ города Сочи о завершении исполнения муниципальной услуги и передает приказ в МАУ МФЦ города Сочи.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно службе-исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Контроль над исполнением административного регламента осуществляет Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.