Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 30.07.2010 N 1092
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Обеспечение временной передачи детей,
находящихся в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
I. Общие положения
Административный регламент администрации муниципального образования город Сочи (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" (далее - Административный регламент) разработан управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сочи, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - управление).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;
- принятие решения об отказе временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;
- заключение о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение
муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
Временная передача детей осуществляется в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, за исключением:
- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- лиц, имеющих на момент временной передачи в их семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
- лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги возможно следующим образом:
- по телефонам 61-76-52; 61-70-08 (код Сочи 8622);
- по письменному обращению граждан;
- при личном обращении граждан в управление;
- по письменному запросу на адрес электронной почты управления (адрес электронной почты: semja-sochi@mail.ru);
- на официальном интернет-сайте управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи: http://www.family-sochi.ru;
- на информационном стенде в управлении.
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации города Сочи размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела управления.
2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора но должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться при личном обращении гражданина.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
Среда |
14.00 - 18.00 |
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления всех необходимых документов.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в отдел управления следующих обращений:
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- в документах, представленных гражданином, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
- не предъявляется подлинник либо заверенная в установленном порядке копия документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
- отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента (предоставление неполного пакета документов).
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.7.1. Информация о режиме работы управления размещается на центральном входе в здание управления.
2.7.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.7.3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.7.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи либо таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.7.6. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.7. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.7.8. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги:
- заявление гражданина о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью (форма заявления утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи;
- справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением.
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, принимается управлением в течение 1 года с даты выдачи. Справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением, принимается управлением в течение 3 месяцев с даты выдачи.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления гражданина о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью (с учетом требований пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Регламента);
- проверку представленных вместе с заявлением документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1.6 Административного регламента;
- обследование условий жизни заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформление акта обследования условий жизни гражданина (форма акта утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212);
- подготовка и выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя (форма заключения утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212), которое действительно в течение 1 года с даты его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью в отдел управления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее в п. 3.2 - специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню (с учетом требований пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Регламента).
3.2.5. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6. и 2.8 раздела II настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.7. Специалист вносит запись о приеме заявления в "Журнал учета выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина" и передает заявление гражданина специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации.
3.2.8. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Проверка документов, представленных заявителем
3.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, проводит проверку представленных вместе с заявлением документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1.6 Административного регламента.
3.3.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги (с учетом требований пункта 1.6 настоящего Регламента).
3.3.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Обследование условий жизни заявителя
3.4.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
3.4.2. Специалисты отдела управления выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих передаче ребенка (детей) в семью (форма акта утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212).
3.4.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание взять ребенка (детей) в семью, производится, при необходимости, с использованием фото- и видеоаппаратуры.
3.4.4. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи, способности заявителя к воспитанию ребенка.
3.4.5. Результаты обследования и основанный на них выводе возможности нахождения ребенка в семье гражданина отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования).
3.4.6. Акт обследования оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется гражданину не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в орган опеки и попечительства, направивший запрос, или выдается на руки гражданину для предоставления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, третий хранится в управлении.
3.4.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5. Подготовка заключения и принятие решения о возможности
(невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью
3.5.1. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя и передает заключение для принятия решения начальнику отдела управления.
3.5.2. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и передает заключение на согласование начальнику отдела управления.
3.5.3. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение начальником отдела управления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя или заключения об отказе в предоставлении услуги.
3.5.4. Начальник отдела управления проверяет право заявителя взять ребенка (детей) в семью либо правомерность отказа заявителю в возможности взять ребенка (детей) в семью и, заверив заключение личной подписью, передает заключение начальнику управления для принятия решения.
3.5.5. В случае положительного заключения о возможности заявителя взять ребенка (детей) в семью либо заключения об отказе в возможности временной передачи ребенка (детей) в семью начальник управления передает заключение начальнику отдела управления.
3.5.6. Начальник отдела управления передает заключение ответственному специалисту, который вносит данные в "Журнал учета выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина".
3.5.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя с актом обследования условий жизни гражданина для предоставления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляется (вручается) управлением заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
3.6.2. В случае отрицательного заключения о временной передаче ребенка (детей) в семью специалист уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая экземпляр заключения об отказе в предоставлении услуги, с актом обследования условий жизни гражданина, возвращает сданные заявителем документы и разъясняется порядок обжалования заключения. Копии документов заявителя хранятся в управлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Департамент семейной политики Краснодарского края проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в департамент семейной политики Краснодарского края (далее - департамент), в администрацию года Сочи (далее - администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела или специалисты департамента, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц управления.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.
5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Начальник управления по вопросам |
Н.Г. Кардава |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 30 июля 2010 г. N 1092 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.