Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Департаменте;
- на информационных стендах Департамента;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (средствах массовой информации, сети Интернет).
2.1.2. Контактная информация
Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26 "А".
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Контактные телефоны: 8(8622) 648-322, 648-638, факс 648-255.
Часы работы Департамента (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются:
- лично в Департамент;
- по телефону в Департамент;
- в письменном виде почтой.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки оказания муниципальной услуги составляют:
- пять дней с даты подведения итогов аукциона, кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- в день регистрации заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения;
- тридцать дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в заключении договора купли-продажи муниципального имущества в порядке реализации преимущественного права приобретения являются следующие случаи:
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в подразделе 2.1. раздела II настоящего Административного регламента.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются табличками на входной двери.
Специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.
Рабочие места специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями при предоставлении муниципальной услуги
При продаже муниципального имущества с аукциона (по результатам конкурса) предоставляются документы, указанные в соответствующем информационном сообщении.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, заинтересованное лицо представляет заявку на приобретение имущества согласно информационному сообщению.
Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют в Департамент заявление по установленной форме (приложение NN 1, 2 к административному регламенту) о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Заявление подается с приложением документов, подтверждающих право заявителя на выкуп. В заявлении должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.