Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Департамента: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26 кабинет 18.
Предоставление информации гражданам осуществляется директором департамента и заместителями директора департамента.
В департаменте рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции департамента, в соответствии с положением о департаменте, утвержденным постановлением Главы города Сочи от 28 августа 2009 года N 55-ок "Об утверждении положения о департаменте муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи", постановлением Главы города Сочи от 6 ноября 2009 года N 67-ок "О внесении изменений в постановление Главы города Сочи от 28 августа 2009 года N 55-ок "Об утверждении положения о департаменте муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи" и распоряжения администрации города Сочи от 4 мая 2010 года N 142-ок "О внесении изменений в структуру и штатную численность отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи".
Часы работы департамента (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: okadmsochi@rambler.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 644434.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи) предоставляется специалистами отдела кадров департамента бесплатно по телефонам 8 (8622) 648901, 8 (8622) 644434, 8 (8622) 644252.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц департамента;
- график приема граждан директором департамента;
- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение отделов департамента.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы департамента, указанном в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих прием и консультации граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- консультирование посредством индивидуального устного информирования;
- консультирование по телефону;
- подготовка ответов на письменные обращения граждан.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в Департаменте.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 10 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 10 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица - 15 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений граждан.
Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в отделе кадров департамента;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении департамента, об установленных для личного приема граждан днях и часах, полный почтовый адрес департамента, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту N 1).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан.
Поступившие в департамент письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
2.2.6. Обязанности должностного лица департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо департамента дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо департамента должен# назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям граждан дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в департамент, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи и график личного приема.
Личный прием осуществляется в течение всего рабочего времени, с учетом предварительной договоренности по телефону.
Личный прием директором департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи осуществляется по еженедельно по вторникам и четвергам с 14 до 16 часов по московскому времени.
Личный прием граждан по вопросам резерва кадров в департаменте проводится заместителем директора департамента, начальником отдела кадров, заместителем начальника отдела кадров или главными специалистами отдела кадров департамента по адресу департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи: 354061, город Сочи, улица Советская, дом 26 в кабинете отдела кадров.
2.2.8. Ответственность работников при исполнении муниципальной услуги по предоставлению информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи:
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор департамента.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению директора департамента. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в департаменте.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.