Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги, является муниципальное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи".
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- Устное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10;
- обращение по справочным телефонам: 8 (8622) 64-81-84, 64-58-11;
- факсограммой на телефоны: 8 (8622) 64-81-84, 64-58-11;
- письменное обращение, направляемое по почте (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 26, Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи, для муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи");
- фактическое месторасположения муниципального учреждения: Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10.
Адрес официальном сайте# администрации города Сочи: www.sochiadm.ru
Адрес электронной почты муниципального учреждения: sikc23@yandex.ru
Часы работы управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
По справочным телефонам 8 (8622) 648184, 645811 предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- график приема юридических и физических лиц,# директором муниципального учреждения;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, месторасположение муниципального учреждения.
Факсимильное обращение направляется на телефоны: 8 (8622) 648184, 645811
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических, физических лиц,)
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы муниципального учреждения, указанных# в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1 .Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Устное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10,
- обращение по телефону 8 (8622) 64-81-84;
- факсограммой на телефон 8 (8622) 64-81-84;
- письменное обращение, направляемое по почте (354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 26);
- на официальном сайте администрации города Сочи www.sochiadm.ru
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 30 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 30 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в муниципальное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении муниципального учреждения, об установленных для личного приема юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица днях и часах, полный почтовый адрес муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи", контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту);
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в муниципальное учреждение письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в муниципальном учреждении "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи".
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения содержащее# вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направивших обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица муниципального учреждения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо муниципального учреждения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо муниципального учреждения должен# назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в муниципальное учреждение, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной директора муниципального учреждения.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам муниципального учреждения, а также доступен на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в муниципальном учреждении проводится директором муниципального учреждения или заместителем директора муниципального учреждения в случае его отсутствия по адресу:# муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи": 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10 в кабинете директора муниципального учреждения или уполномоченного лица.
Ден
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.