Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги, является муниципальное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи".
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- Устное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10;
- обращение по справочным телефонам: 8 (8622) 64-81-84, 64-58-11;
- факсограммой на телефоны: 8 (8622) 64-81-84, 64-58-11;
- письменное обращение, направляемое по почте (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 26, Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи, для муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи");
- фактическое месторасположения муниципального учреждения: Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10.
Адрес официальном сайте# администрации города Сочи: www.sochiadm.ru
Адрес электронной почты муниципального учреждения: sikc23@yandex.ru
Часы работы управления (по московскому времени):
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50) |
Пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
По справочным телефонам 8 (8622) 648184, 645811 предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц управления;
- график приема юридических и физических лиц,# директором муниципального учреждения;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, месторасположение муниципального учреждения.
Факсимильное обращение направляется на телефоны: 8 (8622) 648184, 645811
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических, физических лиц,)
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы муниципального учреждения, указанных# в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1 .Муниципальная услуга представляется следующими способами:
- Устное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10,
- обращение по телефону 8 (8622) 64-81-84;
- факсограммой на телефон 8 (8622) 64-81-84;
- письменное обращение, направляемое по почте (354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская дом 26);
- на официальном сайте администрации города Сочи www.sochiadm.ru
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении.
- Ожидание в очереди при подаче документов - 30 минут.
- Ожидание в очереди при получении документов - 30 минут.
- Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в муниципальное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о местонахождении муниципального учреждения, об установленных для личного приема юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица днях и часах, полный почтовый адрес муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи", контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к административному регламенту);
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в муниципальное учреждение письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в муниципальном учреждении "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи".
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены руководителем, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения содержащее# вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направивших обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица муниципального учреждения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо муниципального учреждения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо муниципального учреждения должен# назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в муниципальное учреждение, либо вручается лично заявителю.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется путем предварительной записи по телефону или у специалиста в приемной директора муниципального учреждения.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам муниципального учреждения, а также доступен на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в муниципальном учреждении проводится директором муниципального учреждения или заместителем директора муниципального учреждения в случае его отсутствия по адресу:# муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи": 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Конституции СССР дом 10 в кабинете директора муниципального учреждения или уполномоченного лица.
День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени):
Вторник 11.00-13.00
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Сведения, содержащиеся в обращениях юридических и физических лиц, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор муниципального учреждения.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению директора муниципального учреждения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в муниципальном учреждении "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи".
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) муниципального учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальное учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в муниципальное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.