Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции (исполнения муниципальной услуги).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
Консультирование юридических и физических лиц:
- Получение по средствам# индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений, вопросов, входящих в компетенцию муниципального учреждения "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи";
принятие следующего решения:
- о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
- о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
- об отказе заявителю;
- предоставление полного точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в муниципальное учреждение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает о наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в муниципальное учреждение в соответствии с компетенцией, подлежащих# обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших обращениях докладывается директору муниципального учреждения.
Директором муниципального учреждения даются указания о выполнении данных документов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку?", подпись руководителя и дату.
Директор или его заместитель определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в муниципальное учреждение.
Поступившие в муниципальное учреждение факсограммы рассматриваются, как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в управление.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных данным регламентом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителю# , направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен директором муниципального учреждения не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
3.1.2. Устное обращения# юридических и физических лиц в ходе личного приема.
Заявитель в своем устном обращении сообщает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме юридических и физических лиц заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если устное обращение заявителя не содержит достаточно сведений для решения вопроса, содержащегося в нем, и должностному лицу муниципального учреждения требуется дополнительное исследование документов, имеющихся у заявителя по данному вопросу, должностное лицо муниципального учреждения вправе предложить юридическим и физическим лицам обратиться с письменным обращением в муниципальное учреждение с приложением необходимых документов, либо прибыть на личный прием к директору муниципального учреждения с соответствующими документами.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится директором муниципального учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
Муниципальное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи" осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в муниципальное учреждение, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором муниципального учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы муниципального учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.3. Порядок обжалования действий.
3.3.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в муниципальное учреждение с критикой деятельности органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.3.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в муниципальное учреждение в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.3.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц муниципального учреждения имеют заинтересованные лица - заявители услуги.
Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия директора муниципального учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Директор муниципального учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.