Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания Сочи от 24 февраля 2011 г. N 33 в статью 95 настоящего приложения внесены изменения
Статья 95
1. Проект решения Городского Собрания должен иметь установленный набор обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
Решением Городского Собрания Сочи от 24 декабря 2015 г. N 77 в подпункт 1.1 пункта 1 статьи 95 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Обязательными реквизитами проекта решения являются:
- наименование представительного органа местного самоуправления (Городское Собрание Сочи);
- название вида документа (решение);
- указание на представление документа в форме проекта (проект);
- заголовок к тексту;
- текст;
- наименование должности лица, которое будет подписывать решение Городского Собрания (Глава города Сочи и председатель Городского Собрания или председатель Городского Собрания), а также инициалы и фамилия;
- визы (лист согласований);
- сведения об исполнителе с указанием контактного телефона.
1.2. Заголовок к тексту проекта решения должен быть кратким и точно передавать смысл документа, отвечать на вопрос: "О чем?" (О выделении..., Об изменении... и т.д.). Заголовок пишется без кавычек, с большой буквы.
1.3. Текст проекта решения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, изложенную ясно, убедительно и кратко. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами.
1.4. Текст проекта решения подразделяется на вводную часть (преамбулу) и решающую часть.
1.5. Непосредственно в текст проекта решения Городского Собрания должны быть включены следующие положения.
В преамбуле:
- цели и задачи, обосновывающие принятие решения;
- указания на нормы действующего законодательства, в том числе на муниципальные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается решение;
- финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения данного решения.
Преамбула в проекте решения завершается словами: "Городское Собрание Сочи решило:".
В решающей части:
- указание на конкретные мероприятия (действия), исполнителей и сроки исполнения решения;
- сроки и порядок вступления в силу решения Городского Собрания;
- информация об изменениях, дополнениях, признании утратившими силу, приостановлении действия ранее принятых решений Городского Собрания в связи с принятием данного решения;
- рекомендации о приведении Главой города Сочи правовых актов в соответствие с принятым решением;
- указание на органы, должностные лица, на которых возлагается контроль за выполнением решения;
- указание на приложения.
Решающая часть проекта решения оформляется отдельными пунктами. Каждый пункт содержит законченную мысль и включает, как правило, одно предписание. Несколько связанных между собой предписаний помещают в один пункт в тех случаях, когда они взаимно дополняют и обуславливают друг друга или обращены к одному субъекту.
1.6. Приложения к проекту решения подписываются инициатором или составителем (автором) проекта решения.
1.7. Текст проекта решения должен быть отпечатан на принтере шрифтом N 14. Тексты, отпечатанные бледным или мелким шрифтом, не принимаются.
Решением Городского Собрания Сочи от 28 апреля 2016 г. N 74 в подпункт 1.8 пункта 1 статьи 95 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Представленный проект решения должен быть согласован. Формой согласования является визирование проекта. Виза включает в себя должность визирующего, дату визирования, личную подпись, ее расшифровку.
Проект должен содержать визы:
- инициатора и составителя (автора) проекта документа.
От Городского Собрания:
- начальника нормативно-правового отдела;
- заместителя начальника управления, начальника отдела обеспечения деятельности комитетов и депутатов Управления делами Городского Собрания.
От администрации города за исключением ненормативных актов, вносимых Городским Собранием Сочи:
- Главы города и заместителей Главы города Сочи, курирующих вопросы, которые затрагиваются при принятии данного решения;
- Управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи - в случае внесения проекта, реализация которого предусматривает расходы за счет средств городского бюджета.
Вопросы, касающиеся бюджета города Сочи, согласовываются с комитетом Городского Собрания, в компетенции которого находится рассмотрение данных вопросов.
Решением Городского Собрания Сочи от 28 апреля 2016 г. N 74 в подпункт 1.9 пункта 1 статьи 95 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Визы проставляются на подлинном экземпляре проекта решения Городского Собрания на оборотной стороне последнего листа проекта.
Проекты решений Городского Собрания Сочи, вносимые Городским Собранием Сочи и содержащие визы: инициатора и составителя (автора) проекта решения Городского Собрания, начальника нормативно-правового отдела Городского Собрания и заместителя начальника управления, начальника отдела обеспечения деятельности комитетов и депутатов Управления делами Городского Собрания, направляются Городским Собранием для согласования Главой города Сочи через отдел служебной переписки департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи. Проект решения Городского Собрания согласовывается в администрации города Сочи в течение 10 дней со дня его поступления в администрацию города Сочи, после чего направляется в Городское Собрание через отдел служебной переписки департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи. Сроком окончания согласования проекта решения является день поступления проекта решения в Городское Собрание Сочи. В случае нарушения установленного срока, такой проект решения Городского Собрания считается согласованным со стороны администрации.
1.10. Предложения и поправки к проекту оформляются в письменном виде согласно приложению N 4.
Решением Городского Собрания Сочи от 27 сентября 2012 г. N 135 подпункт 1.11 пункта 1 статьи 95 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Если лицо, визирующее проект, имеет замечания, то перед своей подписью в проекте решения ему необходимо сделать об этом пометку. Замечания прилагаются к проекту решения.
Проекты решений, вносимые по инициативе Главы города Сочи, принимаются Городским Собранием к официальной регистрации только после устранения и (или) снятия всех замечаний должностных лиц, визирующих проект от администрации города. Об устранении и (или) снятии замечаний должностное лицо, внесшее такие замечания, делает пометку перед своей подписью в листе согласования проекта решения.
1.12. В состав реквизита "подпись председателя Городского Собрания" входят личная подпись и ее расшифровка.
1.13. Если председатель Городского Собрания, подпись которого предусмотрена на проекте решения, отсутствует, то документ подписывает его заместитель. Исправления вносятся от руки или машинописным способом, например: "зам.". Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности.
1.14. Проект решения направляется в Городское Собрание в одном экземпляре, ксерокопии не допускаются. Текст проекта решения с приложениями обязательно должен быть представлен на электронном носителе.
2. Целью составления пояснительной записки является формирование у депутатов Городского Собрания и иных заинтересованных лиц представления о целях и задачах, концепции и основных положениях проекта решения, а также о финансово-экономических, политических, социальных, правовых, экологических, демографических и иных последствиях принятия решения при наличии таких последствий.
Пояснительная записка к проекту решения, реализация которого потребует увеличения расходов за счет средств бюджета либо повлечет за собой сокращение доходной части бюджета должна содержать информацию об источниках финансирования, сроках и источниках возмещения потерь бюджета.
В случае, если целью проекта решения является внесение изменений в действующее решение Городского Собрания, в пояснительной записке необходимо отразить суть изменений и причины, по которым действующая редакция решения подлежит изменению (в отношении каждого изменения).
В пояснительной записке нецелесообразно повторять преамбулу проекта решения.
В пояснительной записке не рекомендуется употреблять выражения, лишенные смысловой нагрузки, например, "и иные актуальные изменения".
В заголовке указывается полное название проекта документа, к которому подготовлена пояснительная записка.
Пояснительная записка представляется в одном экземпляре и подписывается инициатором и (или) составителем (автором) проекта решения.
3. Выписка из протокола комитета, комиссии, территориальной депутатской группы Городского Собрания должна содержать следующие реквизиты:
- наименование документа;
- дату проведения заседания;
- список лиц, присутствующих на заседании;
- формулировку рассматриваемого вопроса;
- указание на документы, поступившие на рассмотрение в комитет, комиссию, территориальную депутатскую группу по данному вопросу;
- изложение принятого решения, его обоснование с итогами голосования;
- подпись председателя комитета, комиссии или секретаря комитета, комиссии из состава сотрудников аппарата Городского Собрания, председателя территориальной депутатской группы.
4. В случае, если к проектам решений прилагаются копии писем, актов, бухгалтерских документов и иные необходимые документы (информация), такие документы должны быть заверены подписью составителя и (или) инициатора проекта решения, а также печатью соответствующего органа.
Указанные материалы должны поддаваться прочтению, содержать подписи уполномоченных лиц, печати, даты и номера, предусмотренные правилами делопроизводства.
<< Статья 94 Статья 94 |
Статья 96 >> Статья 96 |
|
Содержание Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 29 июля 2010 г. N 93 "О принятии Регламента работы Городского Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.