Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 30.07.2010 N 1099
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Назначение и выплата денежных средств
на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования города Сочи (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов о ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для опекунов (попечителей) (далее - получатель) и определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования и их должностных лиц.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 N 1836-K3 "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае";
- Положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 25 марта 2008 года N 72;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Управление).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- принятие решения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- принятие решения о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением опекуном (попечителем) одного из следующих документов:
- приказа о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- приказа о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются опекуны (попечители), постоянно зарегистрированные и проживающие на территории муниципального образования.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), в помещении здания администрации с использованием информационных стендов, а также по телефону и непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
2. Предварительные консультации можно получить по телефонам: 61-76-52; 61-76-50. Код Сочи: (8622) ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Назначение и выплата денежных средств на содержание подопечных детей производится, в том случае если родители подопечных детей неизвестны или не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с:
- лишением или ограничением в установленном порядке родительских прав (решение суда выдается по месту его вынесения);
- признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограниченно дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими (решение суда по месту его вынесения);
- наличием заболевания, препятствующего выполнению ими родительских обязанностей: туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных 1, 2, 5 групп диспансерного учета; заболевание внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации; злокачественные онкологические заболевания, наркомания, токсикомания, алкоголизм; инфекционные заболевания, психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными; инвалидность 1 или 2 групп, исключающая трудоспособность (справка МУЗ ЦРБ либо справка МСЭ);
- отбыванием наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия (письменное подтверждение из ОВД);
- розыском их органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленном в установленном порядке (справка РОВД);
- отказом взять своего ребенка из лечебно-профилактического учреждения и согласием на его усыновление;
- иными случаями признания ребенка оставшимся без попечения родителей по решению суда.
4. Сведения о местонахождении можно узнать по контактным телефонам, указанным в пункте 2.1 (телефонах для справок), а также размещаются на официальном интернет-сайте управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи: http://wvvw.family-sochi.ru и на информационном стенде в управлении. Адрес электронной почты: semja-sochi@mail.ru.
5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств интернета, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультации.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернета, телефона или электронной почты.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
Среда |
14.00 - 18.00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-дневный срок с момента обращения получателя и представления необходимых документов.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление опекуна (попечителя) о назначении ежемесячной денежной выплаты на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- копия свидетельства о рождении подопечного ребенка;
- копии документов, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей по основаниям, установленным п. 5 настоящего раздела Административного регламента;
- справка с места жительства подопечного ребенка о его совместном проживании с получателем;
- справка об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше 16 лет;
- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над подопечным ребенком опеки (попечительства);
- справка органа социальной защиты о прекращении выплат ежемесячного пособия на подопечного ребенка;
- документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Краснодарского края.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Информация о режиме работы управления размещается при входе в здание управления на видном месте.
2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.
4. Прием опекунов (попечителей) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется еженедельно в понедельник с 9.00 до 13.00 и среду с 14.00 до 18.00.
5. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
6. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
7. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
8. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
9. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
10. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
11. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий управления по возможности с отдельным входом.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов опекуна (попечителя).
2. Формирование личного дела опекуна (попечителя).
3. Экспертиза документов, представленных опекуном (попечителем).
4. Установление факта наличия оснований для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
5. Принятие решения:
- о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
6. Организация выплаты или прекращения выплаты.
7. Уведомление опекуна (попечителя):
- о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- с указанием оснований отказа.
8. Внесение изменений в персональные данные получателя муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов опекуна (попечителя)
1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение опекуна (попечителя) с заявлением о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в управление с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
5. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
6. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), уведомляет опекуна (попечителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании опекуна (попечителя) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), возвращает опекуну (попечителю) заявление и представленные им документы.
7. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, опекун (попечитель) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
8. При отсутствии у опекуна (попечителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и оформление личного дела опекуна (попечителя), заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает опекуну (попечителю) собственноручно заполнить заявление.
9. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), вносит запись о приеме заявления о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в "Журнал регистрации заявлений граждан".
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование личного дела опекуна (попечителя)
1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела опекуна (попечителя) является регистрация специалистом, ответственным за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), заявления в "Журнале регистрации заявлений граждан".
2. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), вводит в электронную базу данных отдела по вопросам семьи и детства информацию, содержащуюся в документах, представленных опекуном (попечителем), формирует личное дело заявителя.
3. В целях получения документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе по поручению опекуна (попечителя), специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями об информационном обмене. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 2 рабочих дней.
4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), при поступлении ответов на запросы вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных отдела по вопросам семьи и детства, дополняет комплект документов, представленный опекуном (попечителем), полученными ответами на запросы.
5. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), передает личное дело опекуна (попечителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных опекуном (попечителем).
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Экспертиза документов, представленных опекуном (попечителем)
1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных опекуном (попечителем), является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, представленных опекуном (попечителем) (далее - специалист, ответственный за экспертизу), личного дела опекуна (попечителя).
2. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает принадлежность опекуна (попечителя) к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- устанавливает факт проживания опекуна (попечителя) на территории города Сочи на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт постоянной регистрации на территории города Сочи;
- устанавливает факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) на основании решения об установлении опеки (попечительства);
- устанавливает, что опекаемый (подопечный) не достиг возраста совершеннолетия;
- устанавливает, что ребенок не находится на полном государственном обеспечении;
- устанавливает факт неполучения опекуном (попечителем) ребенка ежемесячного пособия по уходу за ребенком на основании сведений из территориального органа социальной защиты населения;
- устанавливает статус ребенка.
3. При подтверждении права опекуна (попечителя) на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект решения о назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в форме приказа начальника Управления.
4. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при установлении факта наличия оснований для отказа в назначении ежемесячных денежных выплатах# на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), предусмотренных настоящим Административным регламентом, готовит проекты решения и уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), визирует и передает личное дело опекуна (попечителя) с проектами соответствующего решения и уведомления начальнику отдела по вопросам семьи и детства Управления.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Установление факта наличия оснований для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)
1. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), является получение отделом по вопросам семьи и детства запрашиваемой для проверки достоверности представленных опекуном (попечителем) сведений и информации от органов и организаций.
2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, устанавливает на основании сведений органов и организаций:
- достижение подопечным возраста 18 лет, за исключением случаев продолжения его обучения по дневной форме на бюджетной основе в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем программы общего образования, начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет;
- устройство подопечного ребенка на полное государственное обеспечение;
- усыновление подопечного ребенка;
- трудоустройство несовершеннолетнего подопечного;
- вступление подопечного в брак;
- объявление несовершеннолетнего подопечного полностью дееспособным (эмансипированным);
- освобождение, отстранение получателя от исполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- случаи розыска родителей, их излечение, освобождение от отбывания наказания в исправительных учреждениях и других случаях, влекущих за собой прекращение выплаты денежных средств на содержание подопечного ребенка, опекун (попечитель) в 10-дневный срок с даты, когда ему стало известно об этом, обязан известить орган опеки и попечительства.
3. При подтверждении указанных оснований специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, готовит проекты решения и уведомления о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и передает личное дело опекуна (попечителя), проекты решения и уведомления начальнику отдела по вопросам семьи и детства.
3.6. Принятие решения
1. Основанием для начала процедуры принятия решения является подписание приказа о назначении выплат начальником Управления, проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за экспертизу документов, личного дела опекуна (попечителя) и соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов.
2. Начальник Управления проверяет право опекуна (попечителя) на назначение ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), либо правомерность отказа в назначении или прекращении выплаты и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью. Если проекты соответствующего решения и уведомления не соответствуют законодательству, начальник управления по вопросам семьи и детства возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты и проекта уведомления о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются начальнику Управления для повторного рассмотрения.
3.7. Организация выплаты или прекращение выплаты
1. Основанием для начала процедуры организации выплаты ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, решения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и личного дела опекуна (попечителя) от специалиста, ответственного за регистрацию решений.
2. Основанием для начала процедуры прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, решения о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
3. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, вносит информацию о назначении или прекращении выплаты в базу данных Управления для организации выплаты или для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
4. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует и передает бухгалтеру:
- приказ начальника Управления о назначении или прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- заявление опекуна (попечителя) о перечислении денежных выплат на расчетный счет подопечного с приложением копии сберкнижки.
5. Денежные средства на подопечных детей выплачиваются опекуну (попечителю) ежемесячно в полном размере не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, за который производится выплата.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по вопросам семьи и детства Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав опекунов (попечителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения опекунов (попечителей).
3. Департамент семейной политики Краснодарского края проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента семейной политики Краснодарского края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению опекуна (попечителя).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав опекунов (попечителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) входе предоставления государственной услуги
1. Опекуны (попечители) имеют право обжаловать действия (бездействие) специалистов управления в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно в департамент семейной политики Краснодарского края.
3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 рабочих дней с момента ее поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов - в течение 20 рабочих дней.
5. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
6. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо департамента семейной политики Краснодарского края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент семейной политики. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
7. По результатам рассмотрения жалобы департамент семейной политики Краснодарского края принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителя с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и принятых административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
9. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
10. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Начальник управления |
Н.Г. Кардава |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 30 июля 2010 г. N 1099 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.